Найти в Дзене
ProAvto

Лада Веста и Kia Rio спустя 2 года, с пробегами 185 и 192 тыс.км., сравниваем историю ремонтов. Состояние салона и кузова.

Несмотря на то, что бюджетных дешевых автомобилей в России уже можно сказать не осталось, Лада Веста и Kia Rio остаются одними из самых доступных и пробуемых автомобилей. Оба автомобиля покупают как простые владельцы, так и таксисты, в этой статье я расскажу о надежности Rio и Весты на примере двух клиентов моего сервиса.

Оба владельца активно трудятся в такси, поэтому пробеги у автомобилей не детские, пробег Rio 185 тыс.км., пробег Весты 192 тыс.км. Оба автомобиля на механике, Rio со 123 сильным мотором, Веста со 106 сильным.

-2

Из автосалона Rio и Веста выехали весной 2020 года и колесят по дорогам одного из крупных Уральских городов, с суровыми тяжелыми условиями.

Несмотря на дорожные реагенты оба автомобиля сохранились вполне неплохо, коррозии на автомобилях не считая глушитель и деталей подвески нет, даже в местах сколов, которых на автомобилях немало.

-3

Салоны седанов из-за небрежных пассажиров такси, подвержены повышенному износу, поэтому на пластике множество царапин. На сиденьях одет уже не первый комплект чехлов.

Оба седана с первых тысяч километров эксплуатируются на пропане. Оба владельца меняют масло в моторе в среднем раз в 9-11 тыс.км., расхода масла нет, масло одно и самых дешевых синтетических, на Rio 5W30, на Весте 5W40.

Ремонты и обслуживание Rio за 2 года:

-4
  • Замена передних тормозных колодок в среднем раз в 50 тыс.км., на 140 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
  • 65 тыс.км., удаление катализатора;
  • 90 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 150 тыс.км., регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • 165 тыс.км., замена рычагов передней подвески, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, передних амортизаторов и переднего правого подшипника ступицы;
  • 170 тыс.км., помпа и охлаждающая жидкость;
  • 185 тыс.км., ремень привода вспомогательных агрегатов, комплект сцепления и масло в МКПП.
-5

Ремонты и обслуживание Весты:

  • Стоек стабилизатора и передних тормозных колодок хватает в среднем на 35-40 тыс.км., на 80 и 155 тыс.км. менялись тормозные диски;
  • 85 тыс.км. и 190 тыс.км., комплект ГРМ и помпа, второй раз вместе с охлаждающей жидкостью;
  • 100 тыс.км., масло в КПП;
  • 135 тыс.км., развалился катализатор, у машины пропала тяга, загорелась ошибка на приборной панели. После удаления катализатора, установки пламегасителя и перепрошивки машина завелась, мотор работает без нареканий, расхода масла нет. Также заодно была поменяна гофра;
-6
  • 150 тыс.км., сцепление, сайлент-блоки рычагов, шаровые, стойки стабилизатора;
  • 153 тыс.км. термостат;
  • 165 тыс.км., патрубки вентиляции картерных газов;
  • 192 тыс.км., задние амортизаторы и задние колодки.

Плюс к обоим автомобилям добавим фильтры, лампочки, расходники по газу и прочие мелочи.

Подведем итог: как мы видим оба седана показали себя вполне достойно, поэтому и Весту и Rio можно смело покупать на роль семейных автомобилей или в качестве рабочих лошадок. Жаль цена на оба автомобиля теперь завышенная и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Работаю автомехаником. Как часто нужно менять масло? В каких случаях менять масло нужно раз в 7 тыс, а в каких раз в 15 тыс.км.?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются