Найти тему

Что вас бесит в самостоятельных попытках похудеть к лету? Что мешает вот прям взять и похудеть?

Что вас бесит в самостоятельных попытках похудеть к лету? Что мешает вот прям взять и похудеть?

Снова сорвались во время очередной новомодной диеты и наелись сладостей?

Что вас бесит в самостоятельных попытках похудеть к лету? Что мешает вот прям взять и похудеть? Снова сорвались во время очередной новомодной диеты и наелись сладостей?

Стараешься, пашешь в спортзале, считаешь калории, ешь только «правильные» продукты, а в итоге срыв, все тело болит от чрезмерных нагрузок, и привет сброшенные килограммы, да еще и с «друзьями» в довесок.

Понимаю вас. Так часто случается, если худеют без четкого плана или мотивация не прописана. Это очень обидно!

Расскажите, что ещё вас бесит в вопросе похудения? Какие проблемы, кроме срывов возникают? Что мешает вот прям взять и похудеть? Возможно, не знаете, с чего начать? Или что делать с эффектом плато? Какую диету выбрать? Как себя замотивировать?

За 5 лет работы фитнес инструктором я помогла стать стройнее многим девушкам, и мне есть о чем рассказать. Напишите свои причины или вопросы в комментариях, и я расскажу, что делать.

P.S. Если хочется более подробного ответа и разбора лично вашей ситуации со всеми подробностями, приходите на бесплатную 20 минутную консультацию. Ничего не продаю, ни к чему не обязывает.

Созвонимся в удобном для вас мессенджере, я отвечу на ваши вопросы, а вы в ответ ответите на мои. Мне хочется лучше понимать своих подписчиков. На консультацию возьму не более 5 человек. Так что пишите в комментариях к статье или ВКонтакте на личную страницу или сообщество, пообщаемся!

Будьте здоровы и красивы!