Найти тему
Автодрайв

Opel Astra OPC

Среди немецких автомобилей преобладают «спортивные». Это относится к самым разным сегментам рынка. И пусть читателя не смущают кавычки, ведь почти любая техника, вышедшая из Германии, обладает современными характеристиками и при этом не лишена дизайна. Даже самые простые марки, вроде Opel, на фоне конкурентов часто смотрятся бодрячком.

Так случилось и с новым поколением «подогретого» хэтчбека Astra OPC, вышедшего добрый десяток лет назад. Спорткомби — наверное, так бы его назвали, если бы товар вышел в странах Восточной Европы. Трёхдверный силуэт напоминает стероидного культуриста, на котором сверкают лишь плавки. Что же собой представляет этот автомобиль?

Технические особенности

• Двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом выдаёт 280 сил. Это больше, чем в предыдущем поколении, также снискавшем славу у водителей по всему миру. Питается агрегат исключительно топливом с ОЧ не менее 95.При этом является относительно надёжным.

-2

• В паре с силовой установкой работает старая добрая 6-скоростная «механика». Отличный повод, вспомнить, как переключать передачи не лепестками, а с помощью стандартной кулисы. Эксперты отмечают несколько размашистые ходы рычага КПП. В остальном — полный порядок. Трансмиссия, кстати, переднеприводная, и все 480 Нм крутящего момента реализуется на одну ось.

• Подвеска зажата почти по максимуму. Почему так? Шасси оснащается регулируемой ходовой частью FlexRide, что позволяет в режиме OPC уменьшат клиренс на 10 мм от 135 мм, а также вносить изменения в жёсткость амортизаторов. Впрочем, опция предназначена для спортивной настройки и других подсистем автомобиля. Спереди установлена система МакФерсон, а вот позади — фактически полунезависимая конструкция, несколько замороченная по типу.

-3

• Огромные тормозные механизмы, естественно, дисковые по кругу. Есть все современные ассистенты. В стандарте колёса имеют 19 диаметр. В качестве дополнения предлагаются «катки» на размер больше. Стоит отметить потрясающий дизайн ободов.

Первую «сотню» хэтч разменивает за 6 с. Это быстро, а учитывая стоимость автомобиля — так и вообще удивительно. Не будет ошибкой сказать, что Опель на старте продаж мощнее аналогов других компаний. Но вот что насчёт управляемости? Ведь прошлая итерация авто имела далёко не идеальное поведение на дороге. Хотя, прямые шоссе как нельзя лучше подходили под характер Astra OPC.

-4

Внешний вид

Спереди Опель имеет агрессивный вид. Да и с других ракурсов тоже. Блокфары расставлены максимально широко, как и колёса, что придаёт машине устойчивый образ. Верхняя решётка радиатора сверкает «хромом», на ней виден фирменный зигзаг. Ниже находится полномасштабный воздухозаборник с массивной сеткой.

-5

Бока Астры раздуты за счёт колёсных арок. В таком ракурсе — это настоящий атлет, демонстрирующий свои мышцы. За крылом следует широкая дверь, которая скрывает посадочную формулу 2+2.

Филейная часть автомобиля имеет широченный бампер с диффузором и двойным выхлопом. За счёт сильно покатого ветрового стекла образ вышел стремительный.

-6

Внутреннее оснащение

Пилота встречает трёхспицевыый руль, за которым расположились классические приборы. Информация с глубоких колодцев считывается без труда. Цвет подсветки может быть изменён. Посредине торпеды располагается мультимедийный экран в окружении механических кнопок. Последних здесь просто безумное количество. И это говорит о философии, по которой создавался интерьер. По сравнению с обычной версией добавилось лоска: новые ставки, васильковая строчка, новые сиденья стандарта AGR и многое другое. Кстати, сзади разместиться проблематично — мало места.

Даже сегодня машина смотрится интересно. И её дизайн нельзя назвать устаревшим. Это тот самый случай, когда Опель оказался вне времени. На российском рынке Astra OPC высоко ценится.

Займ под залог ПТС: lombard98.ru

-7

Авто
5,66 млн интересуются