Найти тему
Гаражбатя

Что «живого» из машин осталось на вторичке: варианты до 800 тыс. рублей, надежные и проверенные временем

Оглавление

Очень часто в последнее время в автомобильных кругах стала обсуждаться тема покупки и продажи автомобилей. Кто-то на волне "хайпа" хочет поскорее "слить" свой старый или не совсем ликвидный автомобиль подороже. Кто-то наоборот боится потерять свои сбережения и безрезультатно пытается остановить выбор на какой-нибудь "антикризисной" машине.

На деле, как по мне, любая нестабильная ситуация на автомобильном рынке - это повод не избавляться и продавать, а наоборот - переждать. К большому сожалению, подобные волны роста и падения цен на машины отличное время только для мошенников и аферистов, и никак для простых автолюбителей, коими большинство из нас и является.

Однако все же бывают ситуации, когда деньги на руках уже имеются, а что купить - совершенно не ясно. Особенно, если речь идет не о покупке новой машины и денег ограниченное количество.
Я решил сделать небольшую подборку авто до 800 тысяч рублей, которые в нынешней ситуации с большой долей условности и поправкой на курс валют можно приобрести.

Скажу сразу, это автомобили не старше 7 лет - все, что имеет бОльший возраст уже отработало заложенный производителем в автомобиль ресурс. Естественно, не стоит ждать здесь автомобилей C или D сегмента, а так же о внедорожниках и кроссоверах тут так же речи не пойдет.
У представленных ниже вариантов довольно надежные агрегаты, ненакладное обслуживание, да и сами модели проверенные временем. Вкратце пробегусь по каждой из моделей по списку, поехали.

1. АвтоВАЗ - Веста и Гранта

Самый простой вариант - отечественная марка. Проблем с запчастями не будет точно, машин этих в нашей стране ездит столько, что производители деталей и комплектующих не упустят возможности заработать даже после ухода "Рено" с рынка.

Клиренс приличный, что у Весты, что у Гранты, я не раз читал в комментариях от владельцев этих машин, как они зимой по глубокой снежной колее проезжали в тех местах, где джипы застревают.
Рассказывать о каких-то том, какие тут двигатели и коробки я не буду, тут все понятно - проще значит надежнее, а потому никаких вариаторов и роботов, советую безоговорочно брать "механику".

В продаже полно вариантов с пробегом меньше 100 тысяч километров. Ценник на весту начинается от 600 тысяч рублей, 6-ти летняя гранта обойдется минимум в 350 тысяч рублей.

2. Hyundai Solaris / Kia Rio

Выделять их в разные позиции списка не имеет смысла, по сути агрегаты на них ничем не отличаются, как и сами автомобили. Отличия лишь в шильдике и внешности, а так же в дизайне салона.

Дорожный просвет не такой большой, зато не смотря на то, что и отечественные авто, и "корейцы" в одном ценовом сегменте и классе и качество и материалы у последних поприятнее.
Простые 1.4 и 1.6 с "вечной проблемой" задиров, которые появляются у тех, кто за машиной толком не следит, а по трансмиссии простые МКПП или же 4-х ступенчатый автомат.

Цены на Рио и Солярисы примерно одинаковые, стартуют от 500 тысяч рублей за вариант "из-под такси". Более или менее ухоженные авто с небольшими пробегами стоят от 700-750 тысяч рублей.

3. Renault Logan / Sandero

Ну и куда без "французов" в подборке бюджетных авто. "Тележка" та же, что и на Весте - популярная платформа B0. Хочешь седан - бери Логан, хочешь хэтчбек - Сандеро, пожалуйста.

Уровень комфорта не сильно отличается от ВАЗовского, как и комплектации - не для самых требовательных покупателей. Зато просто, надежно и доступно. Самые дешевые 7-ми летние Логаны продаются сейчас от 400 тысяч рублей, Сандеро чуть дороже - от 450 тысяч. Самое интересное, что примерно за 500-550 тысяч они будут вполне "живыми" - сел и поехал куда угодно.

4. VW Polo / Skoda Rapid

Без "немцев" тоже никуда - не зря они ввязались в "гонку за прибылью" в бюджетном сегменте B-класса. У них это вполне хорошо получилось, но и ценники на них подросли больше, ценятся "немцы" на вторичке чуть больше.

Двигатели что на Поло, что на Рапиде довольно простые, никаких TSI (за исключением 1.4, которые за 800 тысяч никто и не продает) простые атмосферники 1.6 л. Коробки либо механика, либо классический автомат от "Айсин". Оба варианты просты и хороши, самые дешевые авто "на коленях" обойдутся в те же 500 тысяч рублей из такси или каршеринга.

За нормальные варианты просят в среднем от 650-700 тысяч рублей.

5. Nissan Almera

"Темная лошадка" в этом списке, хотя все же довольно популярный вариант на вторичном рынке. Владельцев радует простота машины, надежность и неприхотливость. По сути это тот же Логан, только перелицованный и с шильдом Ниссан.

Nissan Almera (фото с авто.ру)
Nissan Almera (фото с авто.ру)

Конструктивно сильных отличий от "французов" здесь нет, да и ценник приблизительно такой же. Стартует от 400 тысяч рублей (где смотреть не на что) и за 650-700 это уже будет вполне себе неплохой вариант с минимальным пробегом.

Объявление о продаже авто
Объявление о продаже авто

6. Ford Focus 3

Многие уже высказывались по поводу того, что "нет у нас фокусов, они все из-под такси давно свое отъездили", однако все-таки в продаже есть неплохие варианты. Самый распространенный вариант 1.6 на МКПП и почему-то в кузове универсал их осталось куда больше, чем седанов или хэтчбеков.

Ford Focus 3 (фото с авто.ру)
Ford Focus 3 (фото с авто.ру)

На рынке действительно есть немало Фокусов с небольшими пробегами, но и просят за них порядка 800 тысяч рублей. При этом поискать хороший экземпляр еще предстоит. А после объявления об уходе GM с нашего рынка доверие к Форду "просело" еще ниже, хотя машины сами по себе неплохие.

Объявление о продаже авто
Объявление о продаже авто

По итогу все вышеперечисленное в любом случае можно смело рассматривать к покупке. Это довольно ликвидные марки и модели, которые продавались, продаются и будут продаваться, спрос на них высокий всегда. Проблем с запчастями на них так же не должно быть.
Остается лишь один вопрос - что больше нравится и подходит именно вам, а дальше дело техники - ищем авто с наименьшим пробегом, прозрачной историей обслуживания, покупаем и радуемся.

К сожалению, автомобилей C или D класса за эту сумму до 800 тысяч рублей сейчас не купить. Конечно, можно возразить, что есть варианты постарше по типу Крузов и Опелей из C-класса или каких-нибудь Октавий с "конскими" пробегами. Покупать такие авто не имея опыта и желания возиться с машиной я не рекомендую, хоть я сам и любитель такого рода "хобби".

Интересно узнать, какой авто за эти деньги купили бы вы и почему - делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк, спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются