Корпорация DENSO объявила о поставке ключевых компонентов для новых моделей кроссоверов Toyota bZ4X и Subaru Solterra – датчиков контроля тяговой батареи, инвертеров и блоков управления силовой установкой.
Новые датчики тока стали на 40% компактнее — за счет инновационных микросхем и отказа от магнитопровода. Блок электроснабжения одновременно выполняет задачи по зарядке тяговой батареи, преобразованию электрического тока и распределению мощности. По словам представителей DENSO, решение позволило сэкономить место в пассажирском отсеке и увеличить запас хода за счет снижения энергопотерь.
Тепловой насос во время движения электрокара в холодное время года запускает «режим разморозки», прогревающий насос до необходимой температуры благодаря работе системы лучистого отопления. Насос оборудован клапаном MCV-e, который позволяет одновременно управлять тремя циклами охлаждения. К батарее подведен дополнительный радиатор, чтобы не допустить резкого повышения температуры при езде на высокой скорости.