Найти тему
В Движении

Его будут собирать в России - Большой кроссовер Voyah Free, конкурент для BMW X5 и Mercedes GLE

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

С приостановкой деятельности некоторых автопроизводителей на российском рынке, освободилась достаточно объемная ниша, которую сейчас хотят осваивать китайцы.

Последние намерены пуще прежнего усилить экспансию на наш торговый плацдарм и обладают для этого всем необходимым потенциалом. Конечно же, уже в обозримом будущем стоит ожидать появления автоновинок из Поднебесной с их шустрым развертыванием продаж.

Однако меня больше всего заинтересовал авто, который будет производиться у нас в России и в качестве изготовителя выступит «Моторинвест».

Последний анонсировал уже сейчас создание бренда электрокаров, который называется Evolute. При этом производитель уже представил эскизы электромобилей. И среди них любопытно выделяется электрический кроссовер Voyah Free. Суббренд Voyah относится к концерну Dongfeng и нужно сказать, что его модели в России планируется активно популяризировать.

-2

Что касается самого Free, то он всем своим видом намекает на некую премиальность и это хорошо чувствуется, в частности, можно выделить кузов с удлиненным капотом и хромированной облицовкой радиатора.

Также, весьма представительно смотрятся светодиодный задний моноблок стоп-сигналов, а также зауженные передние фары. В целом, можно сказать, что в облике китайского электрокара присутствует здоровая агрессия, но опять же, солидности она ничуть не мешает.

А что у нас в салоне? Честно говоря, тут мы можем наблюдать архитектуру, которая даже, опережает по своему развитию актуальные тренды. Пожалуй, наиболее яркой зоной Voyah Free является торпедо.

Оно получилось по своей форме симметричным, при этом в него интегрированы три больших монитора – не только виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс по центру, но еще и отдельный информационный блок для переднего пассажира. 

-3

Если же, абстрагироваться от торпедо, то можно увидеть и иные интересные решения. Например благородную обивку из высококачественных материалов светлых тонов, а также высокий тоннель по центру, который состыковывается с консолью под некоторым углом. В целом же, внутреннее убранство вызывает массу позитивных ощущений и чувствуется, что китайцы не экономили на мелочах.

В Российской спецификации колесная база Voyah Free составит 2 метра 875 миллиметров. При этом кузов в длину вытягивается на 4950 миллиметров. По габаритам и премиальности - это конкурент для BMW X5 и Mercedes GLE.

Если говорить о силовой установке, то вряд ли новинка будет продаваться в РФ в полностью электрическом исполнении.

По всей видимости, производить планируется гибридную версию, традиционным мотором для которой является 1,5-литровый силовой агрегат, но при этом он работает наподобие генератора.

Суммарная же мощность комбинированной силовой установки составляет под 700 лошадиных сил. Емкость тяговой батареи составит 34,6 кВт/ч. 

-4

По предварительной информации, «Моторинвест» наладит производство китайского авто на заводе под Липецком. Причем первые два десятка экземпляров уже собраны. 

Ждём в России, или будет слишком дорого?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк

Авто
268,3 тыс интересуются