Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Баварский концерн БМВ известен по всему миру и его автомобили пользуются непререкаемым авторитетом среди любителей техники. Так было, так есть и, очевидно, что будет еще очень и очень долгое время.
А все потому, что немцы не стесняются инноваций и при этом не спешат расставаться с теми ценностями, которые позволили добиться компании мировой славы и огромного влияния на мировые рынки. В основном, вектор спроса падает на флагманские модели BMW и 7-Series является одной из них.
Представительский седан из Германии обладает богатой родословной и всегда был символом достижений марки. И вот, компания представила его новое поколение. Но чем способна заинтересовать новинка?
Да, стоит отметить, что за последние пару лет с моделями БМВ произошли достаточно ощутимые, вместе с тем, важные изменения. Компания стала больше поглядывать в будущее и опережать время в своем развитии и это отчетливо проявляется в дизайне, в том числе, новой 7-Серии.
Места консерватизму в дизайне экстерьера остается все меньше и даже знаменитые «ноздри» радиаторных решеток, теперь, утратили свою изначальную конфигурацию – сейчас это лишь подобия и огромная облицовка радиатора, которая характеризует агрессивный настрой в области дизайна. В принципе, решение не самое плохое, но явно, переходное.
А вот, двухуровневая головная оптика – это уже, действительно, что-то новое и запоминающееся. В частности, на верхнем ярусе расположились поворотники и дневные ходовые огни, тогда как внизу, замаскированные под воздухозаборники, видны фары.
Корма модели примечательна массивным бампером и зауженными фонарями, а вот силуэт у кузова остался классическим – пожалуй, это и есть главная отсылка к прошлым поколениям модели.
Переходный период мы можем наблюдать и в салоне. Судите сами: с одной стороны, торпедо сохранило свою прежнюю контурную архитектуру и, по-прежнему, остается объемным. Но физических клавиш управления на ней практически не осталось.
Зато, монитор мультимедиа и виртуальной приборной панели объединены в моноблок – явно, свежая тенденция. Если же, посмотреть на центральный тоннель, то здесь можно обнаружить ниши для индукционной зарядки смартфонов и небольшие боксы.
А вот, управление селектором КПП и прочие функции перенесены на специальный плацдарм, который является продолжением подлокотника.
Среди опционала стоит отметить адаптивную пневмоподвеску, автопилот уровня «2+», монитор для задних седоков с разрешением 8К и диагональю 31,3 дюймов. При этом «задняя» мультимедиа поддерживает огромное количество облачных сервисов.
БМВ 7-Серии будет предложен в ряде модификаций, основами для которых послужили бензиновые турбомоторы 3,0 и 4,4 литра. Мощность колеблется от 286 до 544 лошадиных силы. Причем, каждый двигатель сочетается с 48-Вольтовым стартер-генератором.
Альтернативой «бензинкам» станет полностью электрическая версия i7. Ее особенностью являются два электроагрегата, которые располагаются на передней и задней осях.
При этом суммарная мощностная отдача составляет 544 «лошадки». Это позволяет большому немецкому седану «разменивать» первые 100 километров в час, всего, за 4,7 секунды.
Что касается анонса продаж, то приобрести New BMW 7-Series можно будет уже с осени текущего года. Вопрос поставок модели официально в Россию не обсуждается.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк