Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики и читатели. Обращаясь к последним, мне хотелось бы отметить, что если данная публикация вам понравилась, то не забывайте ставить ей не только лайк, но и подписывайтесь на мой канал – это позволит видеть вам мои свежие материалы в самом верху ленты рекомендаций и вы будете в курсе актуальной обстановки на российском автомобильном рынке.
А теперь, вернемся к главной теме разговора. Итак, с конца февраля 2022 года рынок кроссоверов начал в России стремительно пустеть. Это связано с достаточно простыми причинами. Во-первых, автопроизводители приостановили поставки машин в нашу страну. Во-вторых, из-за остановки поставок запчастей и комплектующих прекратилось и производство кроссоверов на территории Российской Федерации.
Конечно же, это привело к тому, что цены на многие именитые модели скакнули к небесам и даже люди с солидным доходом сейчас уже не могут себе их позволить. При этом не будем забывать, что большая часть поклонников кроссоверов – это люди семейные, которые ценят и предпочитают комфорт, относительную проходимость, практичность и удобство в эксплуатации. И тут возникает вопрос – а что же покупать в перспективе? Вопрос этот достаточно сложный, но альтернатива есть – в виде китайских автомобилей.
Да, многие склонны относиться к ним скептически, но сейчас уже стоит отметить, что уровень машиностроения КНР достаточно высокий, поэтому можно покупать машины без явной опаски. А, коль уж речь зашла о кроссоверах, то спешу вам представить будущую новинку российского рынка, которая должна быть анонсирована уже в этом году и она имеет все шансы на коммерческий успех.
Итак, речь сегодня пойдет, опять же, о китайском кроссовере. И им является Changan CS95. Компания Чанган на российском рынке не имеет такого влияния, как скажем, Джили или Хавейл, Чери. Однако уже в ближайшем будущем все может круто измениться. Я уже упоминал ранее, что данный производитель может приобрести акции АвтоВАЗа и локализовать на его сборочных линиях производство своих машин, поэтому перспективы у Чангана есть и неплохие.
Ну а, модель CS95 должна стать новым флагманом на нашем рынке. Автомобиль имеет достаточно крупные кузовные габариты и в прямые конкуренты метит к Hyundai Palisade, который остался, чуть ли, ни единственным представителем сегмента крупноразмерных SUV в России из более-менее мировых брендов. При всем при этом, Хендэ уже сейчас оценивается в 8-10 миллионов рублей, что сильно убавляет вероятность того, что его купит именно целевая аудитория подобных авто.
Чанган же, должен будет поступить в продажу по цене менее, чем в 5 миллионов рублей – да, и эта сумма воспринимается существенной. Но согласитесь, что это относительно приемлемый уровень, которого способны достичь состоятельные российские семьянины, поэтому интерес к модели обеспечен уже заочно. Ориентировочно, появиться в продаже CS95 должен уже к концу текущего года.
Но что конкретного можно сказать по этому кроссоверу? Снаружи данный авто не вызывает сильных эмоций – да, выглядит он вполне актуально, но если учесть, что презентация авто состоялась еще в 2019-м году, то некоторые решения выглядят уже не слишком свежо. Тем не менее, светодиодный задний моноблок стоп-сигнальных фонарей, зауженная головная оптика на светодиодных элементах, классические формы кузова и его выразительные выштамповки позволят с легкостью выделяться Changan CS95 из общего потока. Главное – это то, что дизайн остается строгим и именно этим он способен зацепить многих.
Интерьер выглядит уже более интригующе. Чего только стоит конфигурация центрального подлокотника спереди – линия сужения от него переходит плавно в центральную консоль и это создает ощущение кокпита, которое чувствует не только водитель, но пассажир рядом с ним. Сама центральная консоль примечательна большим монитором, который находится на уровне глаз, с другой стороны, блок климат-системы расположен не слишком удачно и использование его может перекрывать рычаг КПП, если перевести его в крайний паз.
Приборная комбинация представлена, ожидаемо, виртуальными показаниями. В принципе, читается приборка неплохо, да и интерфейс у нее дружелюбный. Однако графика могла бы быть более насыщенной в плане цветовой гаммы, но впрочем, ничего критичного в этом не усматривается.
Если же, говорить о технической части, то сердцем Changan CS95 является двухлитровый турбированный двигатель. Его мощностной потенциал насчитывает 233 лошадиные силы. В качестве трансмиссии можно наблюдать классический шестидиапазонный «автомат». Базовая модификация будет идти с передним приводом.
Однако китайцы обещают, что любителям тяги на все четыре колеса будет представлена и альтернативная вариация. Речь идет о полном приводе, который реализован через электромагнитную муфту в приводе задней оси.
Подводя итог, нужно сказать, что появление Changan CS95 на российском рынке вполне уместное. Автомобиль должен прийтись по вкусу любителям комфорта и практичности, к тому же порадует богатейшим оснащением и вполне неплохой комбинацией технической начинки.
А вам он нравится? Прошу своим мнение поделиться в комментариях. Также, ставьте палец вверх и оформляйте подписку на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.