Давайте сегодня расслабимся и поговорим о вечном философском. То есть немного порассуждаем, а что нам все-таки нужно, ну кроме света в оконце.
Для начала немного предыстории. Я часто пишу о линейности, фактурах и всем таком, но немножко забыла вам напомнить - все эти линейности и фактуры не существуют сами по себе, они завязаны на нас и нашу внешность.
Особо углубляться в типажи пока не будем, но остановимся на линиях лица. Иногда этого будет достаточно.
Итак, линии лица могут быть острыми и уго́льными, твердыми, округлыми и плавными. Это условно и упрощенно. Внизу оставляю примеры.
Соответственно, в идеале для гармоничности в образе черты нашего лица должны находить отражение в крое и/или форме лацканов. Т. е. если ваши черты плавные, вам не подойдут острые, уго́льные лацканы, как при уго́льных чертах не подойдут широкие плавные линии и отсутствие в крое уго́льности.
Такое попадание в линии критично для вещей в портретной зоне и желательно для всех остальных в комплекте, т. к. структура линий лица обычно распространяется и на все тело.
Те же требования применимы и к принтам, особенно знаковым, крупным, заметным. Ну и помним о соразмерности, да.
Поэтому, если у вас никак не получается выбрать свое, посмотрите, а совпадает ли ваша линейность с линейностью выбранной вещи. Особенно критично это в классике, где лацканы пиджака как бы образуют рамку для лица, а благодаря минималистичности стиля их форма очень заметна.
А так ничего сложного)
ЗЫ. Иногда чрезмерную жесткость и уго́льность может смягчить фактура ткани, тот же твид. На фактурных тканях все линии выглядят более мягкими и округлыми.
ЗЗЫ. Еще будем разбирать детально по каждой линии и обсуждать типажи.
В связи с недавними изменениями в ленте, рекомендую подборку классных каналов👇
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)