Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Цены на автомобили в России уже некоторое время, как являются просто запредельными. Самое обидное в том, что ни ФАС, ни сами представительства компаний особого внимания на то, что творят дилеры, не обращают. Всех всё устраивает, но по факту страдают исключительно российские автолюбители.
Последние пару месяцев и вовсе были очень страшными для российского автомобильного рынка. Здесь не хочется говорить о закрытии производств или же приостановки деятельности автомобильных брендов на территории нашей страны. Цены, вот что сейчас всех пугает. Цены на автомобили, официальные, взлетели просто в небеса. Особенно это касалось китайцев, которые на фоне падения рубля повысили официальные цены почти на 500 тысяч - 1 млн. рублей. Это коснулось абсолютно всех китайских представителей.
Самым главные злодеем оказался Haval, у которого рост цен составил 980 тысяч рублей. И это автомобили, которые имеют локализацию производства в России. Они стали, наряду с моделями от Geely, самыми дорогими китайскими автомобили на нашем рынке. Смешно ли, за тот же Haval F7 в топовой комплектации просили 3 млн. 650 тысяч рублей. Это за кроссовер, который ещё в прошлом году стоил в максималке 2 млн. 100 тысяч.
И вот сегодня довелось побывать в Подмосковном салоне Haval. Честно говоря, я готовил себя к тому, что цены будут улетать далеко в космос, так как присутствует близкая расположенность к Москве, в которой дилеры без зазрения совести лупят на ценники свои интересы, которые выражаются далеко не в одном десятке тысяч рублей.
Но самое интересное было для меня, когда при общении с менеджером салона выяснилось, что многие модели бренда получили довольно-таки ощутимые скидки и как сказал сам менеджер, произошёл откат к ценам, которые были до февральских событий.
Конечно, говорить о том, что автомобили теперь стали доступными и их можно смело приобретать, не приходится, так как всё-таки считаю подобные цены чрезмерно высокими и неподъёмными для подавляющего большинства российских автолюбителей, но сама тенденция к опусканию стоимости на автомобили радует.
Самым, наверное, шокирующим для меня предложением, оказался флагман компании Haval H9, за который в комплектации Elite с дизельным силовым агрегатом, просят вместо 5 млн. 219 тысяч рублей - 4 млн. 100 тысяч. И это финальная цена, в которую уже входит дополнительное оборудование. То есть скидка от официальной стоимости составляет 1 млн. 119 тысяч.
Обновлённый Haval F7 в максимальной комплектации всё же ещё очень дорого, но опять же, вместо официальной стоимости в 3 млн. 429 тысяч его можно забрать за 3 млн. 100 - 200 тысяч рублей. Эта цена также включает в себя и цену за дополнительное оборудование. Haval Jolion тоже порадовал. В топе этот кроссовер, в зависимости от комплектации, можно взять за 2 млн. 200 - 320 тысяч рублей, а средняя комплектация обойдётся в 2 млн. 100 тысяч. И это уже где-то близко к значениям начала этого года, конца прошлого.
А с учётом того, что продажи просели очень сильно, можно не то, чтобы надеяться, а быть уверенным, что в ближайшее время цены рухнут до уровня начала 2021-го - конца 2020-го года. В любом случае всё к этому и идёт. Денег у населения сейчас мало, вкладываться, как безумные в покупку автомобилей сейчас никто уже не стремится, многие, купив автомобили на волне повышения цен сейчас и вовсе кусают локти, так что дилеры будут делать максимум для того, что бы сделать автолюбителей, как можно более лояльными к себе, по средствам снижения цен, скидок и подарков дополнительного оборудования.
А как думаете Вы, стоит ли ожидать дальнейшего падения цен на автомобильном рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.