В 1964 году московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) приступил к выпуску новой модели, которая получила индекс "408". Это было третье поколение "Москвичей" и это был современный автомобиль, с хорошим экспортным потенциалом. Более половины выпущенных автомобилей этой модели шло на экспорт в конце 60-х годов.
На базе этой модели был разработан универсал "Москвич-426". Также был представлен "Москвич-408-Турист" - двухдверный автомобиль со съемной крышей.
Автомобиль оснащался бензиновым мотором, рабочим объемом 1,36 л и мощностью 50 л.с.
Передняя подвеска независимая пружинная, задняя - зависимая рессорная.
По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно модернизирован, как по технической части, так и по комфорту для водителя и пассажиров.
Автомобиль имел габаритные размеры - 4090 х 1550 х 1440 мм
Колесная база 2400 мм
Расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля (под полной нагрузкой) при статическом радиусе качения шин 290 мм до поперечины передней подвески составляло 178 мм, до картера заднего моста также 178 мм
Контрольный расход топлива 6,5 л на 100 км пути
Наибольшая скорость 120 км/ч
Объем топливного бака 46 л
Снаряженная масса 900 кг
"Москвич-408" выпускался на московском автозаводе до 1975 года. С началом выпуска на заводе модели "412" "Москвич-408" выпускался в кузове "412"-й модели и внешне "412" от "408", не заглядывая под капот, отличить было невозможно. На ижевском автозаводе "Москвич-408" выпускался совсем недолго, он имел отличия от московской модели. С началом выпуска на ижевском автозаводе "Москвич-412" выпуск *408"-й модели был прекращен.
Сам кузов "408"-й модели получил свое распространение и на других моделях. Это "Москвич-412", потом "Москвич-2140" и другие модели на их базе.
Вот такой легендарный "Москвич" мы сегодня с вами вспомнили.
Всем спасибо за внимание, продолжение рубрики "Рисунки автомобилей" будет, не переключайтесь!!! Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!