Авиастроитель представил первый из 351 нового учебно-тренировочного самолета T-7A Red Hawk, которые должны быть поставлены ВВС США для замены существующего парка самолетов Northrop T-38 Talon
Red Hawk - это результат партнерства между Boeing и шведским Saab. Дуэт выиграл конкурс, целью которого было найти замену Northrop T-38 Talon времен холодной войны.
Название Red Hawk было выбрано как дань уважения афроамериканским летчикам-истребителям времен II мировой войны, «Пилотам из Таскиги» которые красили хвосты своих самолетов в красный цвет.
«Этот самолет — наглядный пример того, как Boeing и его партнеры внедряют в жизнь цифровую инженерию», — прокомментировал Ted Colbert, президент Boeing Defense, Space & Security. «Т-7А будет готовить пилотов к миссиям на ближайшие десятилетия».
В то время как производство передней части самолета, крыльев и окончательная сборка происходят на заводе Boeing в Сент-Луисе, хвостовая часть была построена Saab в шведском Линчёпинге. После того, как первые семь хвостов будут готовы, производство должно быть перенесено в Индиану, где Saab строит новый завод.
«Вместе мы разработали амбициозную концепцию: переосмыслить то, что такое учебно-тренировочный самолет и как он делается», — сказал Micael Johansson, президент и исполнительный директор Saab. «Эта программа значительно расширила наши возможности в США, выполнив обещание Saab о создании новых рабочих мест в США, передаче технологий и других экономических преимуществах».
Очень интересное видео о том, как делаются современные машины. Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет украшен красными хвостами в честь темнокожих "Пилотов из Таскиги", которые летали на краснохвостых P-51 Mustang во время Второй мировой войны.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
Очень интересное видео о том, как делаются современные машины. Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет украшен красными хвостами в честь темнокожих "Пилотов из Таскиги", которые летали на краснохвостых P-51 Mustang во время Второй мировой войны.
Между проектом прототипа и его первым полетом 20 декабря 2016 года прошло всего 36 месяцев, и, по словам Boeing, он обязан цифровой инженерии. Самолет стал первым в ВВС США серии E, получившей обозначение eT-7A.
В середин прошлого года ВВС США отложили полномасштабное производство с 2022 на 2023 год после того, как во время летных испытаний была выявлена проблема раскачивания крыла на больших углах атаки.
Источник: AeroTime Hub
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Как события в Украине повлияли на длительность авиарейсов
- Что изменилось с тех пор, как доктора Dao сняли с рейса United Airlines?
- Как построили уникальный аэропорт Kansai