Найти тему
Автодрайв

Porsche 718

Среди немецких автомобилей все хороши. С этим не будут спорить даже поклонники марок из других стран. Но вот есть совершенно один германский производитель, который из раза в раз продолжает удивлять покупателей, выпуская в свет эволюционные разработки. И речь идёт, конечно, о Порше. В данном случае о модели с индексом 718 Cayman. Это среднемоторное купе даёт массу новых ощущений по сравнению с традиционной моделью 911, и без оговорок, достойно внимания.

Некоторые сразу возразят, что Кайман – это тот же Бокстер, но с закрытым салоном. Но это не так. Ведь для строительства купе используется новый кузов, хотя общие элементы у спорткаров всё же имеются. Итак, 718 смотрится просто великолепно, свежо и легко. При этом имеет достаточно богатое оснащение на борту, и, что не менее важно, прекрасно рулится и быстро ездит. И тут нужно коснуться вопросов о железе.

Технические особенности

· В стандартной версии в базе расположен 4-цилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом рабочим объёмом 2 л с отдачей 300 сил. В «заряженной версии Cayman S это уже 3-литровый агрегат мощностью 350 сил. Судя по отзывам владельцев, движок не только тяговитый (420 Нм), но и экономичный, что иногда не менее важно.

· В паре с силовой установкой работает современная фирменная роботизированная 7-скоростная трансмиссия PDK. Она позволяет за доли секунды перебирать передачи и реализовывать весь крутящий момент на заднюю ось. Да, колёсная формула «Порша» 4Х2, классическая.

· Подвеска по кругу независимой схемы. Это необходимо для её грамотной настройки и реализации потенциала, заложенного в спорткар. Естественно, что тормоза дисковые, вентилируемые.

С момента премьеры автомобиля прошло 6 лет. Можно ли сказать, что он устарел? Нисколько, он стал может быть только лучше потому что сохранил старомодные (но такие надёжные) особенности как стрелочные приборы, механические кнопки, настоящий звук мотора и другие. Можно сказать, что именно 718-й сегодня – более залихватский и громкий, чем его собрат с номером 911.

-2

Внешний вид

Дизайн кузова можно назвать традиционным. Спереди по краям от багажного отсека расположились овальные фары головного света. Под ними – другая оптика. Решётка радиатора имеет пластиковые перемычки из чёрного фактурного пластика. Соты воздухозаборника достаточно крупные. Это создаёт в меру агрессивный и стремительный облик.

Колёсная база автомобиля составляет в длину 2.4 м. Этого вполне достаточно для того, чтобы расположить по бокам двери с широкими проёмами. Топливозаливная горловина по традиции находится на правом переднем крыле. При этом машина остаётся достаточно лёгкой – вес всего 1.3 т.

Корма имеет характерную форму с современным дизайном фонарей и патрубком выхлопного тракта. Вместе со спойлером и покатым ветровым стеклом это создаёт нужное настроение. Кстати, позади также присутствует багажный отсек что очень практично.

718 Cayman S имеет всё, чтобы его называли спорткаром. Мощности двигателя и характеристик шасси достаточно, чтобы разгонять болид до первой «сотни» за 4.6 с. Это быстро даже по сегодняшним меркам.

-3

Внутреннее убранство

Салон представлен комфортным кокпитом для двоих. Мультируль с тремя спицами красив и функционален. Позади него расположились те самые настоящие приборы. Основное место уделено тахометру. Справа от него находится спидометр. А вот справа – дорожный компьютер/навигационная система. По центру парприза расположен фирменный секундомер. Его показатели дублируются на 7-дюймовый монитор ниже. Кстати, последний отвечает и за различные (другие) опции. Климат-контроль двухзонный. Рычаг КПП на привычном месте. По бокам от рукояти расположены кнопки управления подсистемами автомобиля. Всё, как в старые, добрые времена. Как и ожидалось, качество сборки великолепное.

Сегодня 718 Кайман является отличным примером того, как можно продавать вполне классические автомобили в мире сенсоров. Безусловно, этот продукт сумеют оценить только избранные (обеспеченные) энтузиасты.

lombard98.ru

-4

Porsche
227,3 тыс интересуются