Найти в Дзене
AVK Detailing

ВОСК. ЗАСТАВЬ СВОЙ АВТО ЗАБЛЕСТЕТЬ. ВЫБОР ВОСКОВ.

Я очень люблю сам повозиться с машиной, именно поэтому я изначально смотрел в сторону восков, когда выбирал себе защитное покрытие на кузов. Да, куда проще нанести керамику и забыть, НО… помимо того, что я просто люблю лично «поколдовать» над машиной, надо четко понимать, что ни одна керамика, ни одно жидкое стекло не даст такого блеска, который даст натуральный воск. Да и не только натуральный, даже синтетический воск сейчас ни чуть не уступает по блеску натуральному, но держится в разы лучше и выдерживает относительно жесткую химию.

Изначально мой путь работы с восками начинался исключительно с натурального воска, а именно - монтанского. Вообще, натуральных восков помимо монтанского, много: это и пчелиный воск, и карнаубский воск, и пр.

Но, увы, жесткая химия и суровая зима трактуют свои правила, которые заставляют смотреть в сторону гибридных восков, а то и полностью синтетических.

Натуральный и синтетический воск английского бренда.
Натуральный и синтетический воск английского бренда.

Особенно это актуально при нанесении «воскового пирога» (о нем выпущу пост позже) , дабы 3 слой пирога, а точнее, сам воск держался крепче, чтобы ни в коем случае не снести составы до силанта, а то и глейза. Чтобы в последствие не заниматься обновлением всего пирога. Натуральный воск я обновляю раз в два месяца. Чем же лучше синтетика? Она позволяет обновлять слой раз в 3, а то и 4 месяца, хотя сам производитель заявляет о 6 месяцев службы! «Вот это да!» - скажите Вы.

Плюс такой воск хорошо сопротивляется химии. К примеру, вы моете нейтральным бесконтактным шампунем, но в его составе есть мощные ПАВы, которые раз за разом будут по чуть-чуть истончать слой натурального воска, чего не будет с полностью синтетическим. А уж поймите меня правильно, зимой вы не будете мыть машину крайне щадящими составами, ибо потом будет оставаться колоссальное количество статической грязи на кузове, которая в последствие будет сильно травмировать ЛКП при ручной мойке. Именно по-этому, для меня зимой фаворитом становится синтетический воск, который едва уступает по блеску, но ни сравнено лучше противостоит воздействиям окружающей среды и химии, к тому же у них, как правило, лучше гидрофоб, что несомненно будет только плюсом.

Но стоит понимать, что воск не закроет все риски на ЛКП, он скроет небольшие царапины. Перед любым нанесением защитного покрытия стоит отполировать и подготовить автомобиль.

Выбор за вами!

Авто
5,66 млн интересуются