Пока Япония никак не может определиться со своими действия на Российском автомобильном рынке, корейский автопром не дремлет и во всю старается занять нишу Toyota.
На текущий момент флагман компании Hyundai является Palisade. Он и в России обрел популярность, как отличная замена Toyota Land Cruiser. но фактически модель устарела, а значит пора показать миру рейсталинг. И Hyundai это сделали.
Местом первого показана выбран New York в рамках Международного Автосалона. Машина изменилась и внешне, и внутренне. Решетка радиатора стала на порядок массивнее. Фары, как у всех новых моделей Hyundai, раздельные с совершенно новым дизайном. Задний бампер так же претерпел изменения. Боковые зеркала получили новую форму, так же в их функционал добавлено автоматическое затемнение. Ну и как это принято у рейсталинговых моделей, диски получили иное исполнение (хоть и остались на 20 дюймов).
В салоне так же есть на что посмотреть. Первое что бросается в глаза – это новая мультимедия на 12 дюймов. Руль получил новую форму, хоть и остался на четыре спицы. Кресла поставили от премиального корейского сегмента Genesis (в них встроены воздушные камеры). По словам производителя, именно Palisade стал первопроходцем, которому поставили салонное зеркало с цифровым отображением. То есть при необходимости картинку с задней камеры можно вывести на зеркало.
Компания обратила внимание на жалобы клиентов. Беспроводная зарядка в предыдущей версии стояла всего на 5 Ватт. Она даже заряд поддерживать при работе телефона не могла. Теперь в автомобиле стоит зарядка на 15 Ватт.
По технике решили не изобретать паровоз и оставили без изменений. На американском рынке это 3.8 бензиновый атомсферник с отдачей в 295 лошадиных сил, который работает в паре с 8 ступенчатым классическим автоматом. Привод возможен и полный, и передний. Летом 2022 года он начнет продаваться в Америке. А дальше по заявлению компании планомерно доберется до Российского рынка.
Естественно, для нашего рынка мотор будет дефорсирован для налогового коридора. Но и проверенный 2.2 турбированный дизель так же будет в наличии. Цены пока держат в секрете даже для американского рынка.
Как вам новинка корейского производителя?