Найти тему
AvtoNikola

Hyundai представил обновленный Palisade, который легко затмит Toyota Land Cruiser 300

Пока Япония никак не может определиться со своими действия на Российском автомобильном рынке, корейский автопром не дремлет и во всю старается занять нишу Toyota.

На текущий момент флагман компании Hyundai является Palisade. Он и в России обрел популярность, как отличная замена Toyota Land Cruiser. но фактически модель устарела, а значит пора показать миру рейсталинг. И Hyundai это сделали.

-2

Местом первого показана выбран New York в рамках Международного Автосалона. Машина изменилась и внешне, и внутренне. Решетка радиатора стала на порядок массивнее. Фары, как у всех новых моделей Hyundai, раздельные с совершенно новым дизайном. Задний бампер так же претерпел изменения. Боковые зеркала получили новую форму, так же в их функционал добавлено автоматическое затемнение. Ну и как это принято у рейсталинговых моделей, диски получили иное исполнение (хоть и остались на 20 дюймов).

-3

В салоне так же есть на что посмотреть. Первое что бросается в глаза – это новая мультимедия на 12 дюймов. Руль получил новую форму, хоть и остался на четыре спицы. Кресла поставили от премиального корейского сегмента Genesis (в них встроены воздушные камеры). По словам производителя, именно Palisade стал первопроходцем, которому поставили салонное зеркало с цифровым отображением. То есть при необходимости картинку с задней камеры можно вывести на зеркало.

-4

Компания обратила внимание на жалобы клиентов. Беспроводная зарядка в предыдущей версии стояла всего на 5 Ватт. Она даже заряд поддерживать при работе телефона не могла. Теперь в автомобиле стоит зарядка на 15 Ватт.

-5

По технике решили не изобретать паровоз и оставили без изменений. На американском рынке это 3.8 бензиновый атомсферник с отдачей в 295 лошадиных сил, который работает в паре с 8 ступенчатым классическим автоматом. Привод возможен и полный, и передний. Летом 2022 года он начнет продаваться в Америке. А дальше по заявлению компании планомерно доберется до Российского рынка.

-6

Естественно, для нашего рынка мотор будет дефорсирован для налогового коридора. Но и проверенный 2.2 турбированный дизель так же будет в наличии. Цены пока держат в секрете даже для американского рынка.

Как вам новинка корейского производителя?