Нет! Автору не выпала честь поработать с этими прицепами в настоящее время. В далёких семидесятых прошлого века, приходилось и часто. Только бочка из-под кваса, о чём то напоминает. Всё может быть. Автор к этим прицепам не имеет ни какого отношения. Просто проезжал мимо и увидел это. Как вы помните у нас возникла дискуссия на тему тормозов на прицепах. После всего этого пройти мимо не смог. Фотоаппарат был с собой. Прошёл пешком несколько метров и сделал несколько снимков.
Бочка из-под кваса в рабочем состоянии. Скаты накачаны, даже подпорка под дышло стоит. Это для того чтобы легче и быстрей сделать сцепку. Да и при полной бочке поднять дышло сложно. Ясно для перевозки кваса, она уже не предназначена. А вот доставить техническую воду на объект, вполне достойный экземпляр.
Как видно на снимке она вполне рабочем состоянии. Видимо в ней в настоящее время возят воду для технических нужд. Немного нарушена, защитная стенка бака, но это уже не важно. Главное чтобы сам бак был целым. Он изготовлен из другого метала. По снимку видно, что ни о каких тормозах на бочке и речи нет, их видимо и на новой не было. На колёсах нет тормозных барабанов. Есть остатки проводки габаритных огней. Кольцо прицепного устройства приварено, видимо чтобы бочка более уверенно шла по дороге. Исключает заваливание бочки на бок.
Бочка. Вид сзади. Здесь тоже всё в норме, даже кормушка для раздачи кваса сохранилась. Хотел открыть, не рискнул, а вдруг отвалиться. Принял решение, отказаться от резких движений. Только почему-то квасу захотелось. Вспомнил как с такой бочкой ехал по полям колхоза. В тот момент, бочка была новей и автор моложе.
Рядом два прицепа. Они визуально мало чем отличаются друг от друга, видимо только датой выпуска, и степенью износа. Оба в рабочем состоянии. На обеих имеются регистрационные номера.
Видимо давно служит своему хозяину. Дышло прицепа, уже много раз переделано. О тормозной системе и речи не идёт, она просто не предусмотрена заводом изготовителем. Гидравлика подъёма кузова переделана под шланги, заводская система заглушена. Состояние вполне рабочее. Отсутствует электропроводка. Видимо используется по месту.
Прицеп более позднего выпуска, видимо для парадного выезда.
Прицепное устройство заводского изготовления. Имеется электропроводка, гидравлические и воздушные шланги. Пальцы рессор смазаны. Чувствуется рука хозяина.
Тормозная система только на передней оси. Судя по тормозным камерам, и ресиверу, применяется воздушная система торможения. Привод тормозной системы осуществляется вместе с тормозной системой трактора. Задняя ось тормозами не оборудована, заводом изготовителем. Вот такая получилась экскурсия. На вопросы автор готов ответить в комментариях.