Голос и манера разговора многое скажут о вашей уверенности в себе. По тому, как вы общаетесь, оппоненты также определят, стоит ли верить вашим словам. Поэтому при помощи правильной речи и манеры поведения во время разговора можно избежать возражений, конфликтов. Предлагаю рассмотреть, как стоит разговаривать с людьми, чтобы в вас видели сильного человека и верили вашим словам.
Правильно смотреть
Взгляд не на поверхность глаз, а словно в душу, указывает на решительность собеседника. Люди считывают уверенность и силу.
Умение так смотреть пригодится в любом споре и непонятной ситуации. Особенно если вы хотите показать, что последнее слово за вами и с вами придется считаться.
Делать паузы
Часто собеседник задает бестактный вопрос в тот момент, когда вокруг много людей. Наедине легче уйти от ответа, но в присутствии нескольких собеседников можно растеряться. Ведь страшно показаться скрытным, жадным и т.д.
Держите паузу, словно собираетесь ответить. Если собеседник продолжает эмоционально требовать, кивайте, поощряйте его говорить дальше. Постепенно он успокоится, станет объяснять, пытаться оправдаться, если этого требует ситуация.
Бороться с неприязнью
Часто мы сталкиваемся с неприятными людьми. Но приходится поддерживать с ними нормальные взаимоотношения и общаться.
Для этого нужно побороть чувство неприязни на самом деле. Не просто фальшиво улыбнуться, а действительно найти причину, почему не стоит относиться к кому-то с негативом.
Попробуйте представить собеседника малышом. Он может плохо себя вести, быть избалованным и озлобленным. Но злиться на него не получится. Человек почувствует доброту, и это его обезоружит.
Уметь говорит «нет»
Это умение, чтобы осадить манипулятора, например, навязчивого партнера. Синонимы, такие как, «не знаю», «не получится», «видно будет», не подходят. Важно сказать именно «нет».
Такое категоричное поведение уместно не во всех ситуациях. Но иногда оно просто необходимо.
Не оправдываться
Если вы кому-то твердо отказали, то нужно суметь не объяснять причины и не искать оправдания. При этом нельзя чувствовать себя виноватым.
Люди почувствуют ваши внутренние колебания. Они могут попытаться получить комментарии и даже уговорить вас согласиться с невыгодными условиями.
Не доказывать
В процессе переговоров попытка предъявить доказательства может сыграть против вас. Состояние уверенности передается на уровне ощущений. Если вы чувствуете, что правы, другой человек согласится с этим.
Друзья, каждый из нас сталкивается с возражениями на работе и дома. Чтобы слова оппонента не привели к конфликту, разрыву сделки или отсутствию нужного вам результата, например, продажи товара, необходимо уметь бороться с возражениями.
Этому часто учат на тренингах. Но многие приемы уже устарели, да и не каждый может сейчас пройти платные уроки.
Я приглашаю вас на свой бесплатный мастер-класс «10 фишек справиться с возражениями клиента». Вы научитесь:
- выявлять причины возражений;
- вызывать доверие клиента;
- избегать ошибок, которые приводят к отказу от сделки;
- выбирать вопросы и ответы, помогающие получить согласие оппонента.
Регистрируйтесь и сразу получите полезный чек-лист «15 непростительных ошибок менеджера, которые убивают продажи».
Читайте еще: