Привет, автолюбитель!
Продолжаю обзоры китайского автопрома. Про Chery можно прочесть здесь. В этот раз речь пойдёт, на мой взгляд, про самый интересный китайский бренд. Точнее формально шведско-китайский. Этакий OnePlus в автомобильном мире.
Lynk&Co – суббренд китайского Geely на основе технологий Volvo, создан в 2016 году. Ставка на онлайн-продажи. Собираются в Китае, но в планах сборка на бельгийском заводе Вольво. Отмечу классный авторский дизайн от Питера Хорбери, с ним, конечно, Джили очень повезло- большой мастер! Про предшественника Питера на посту шеф-дизайнера Вольво можно прочесть здесь.
В конце прошлого года было принято решение о представительстве марки в России.
1. Lynk&Co 01 (c 2017 года)
Первенец марки. Создан на платформе Volvo CMA, то бишь родственник XC40. Моторы тоже вольвовские: трёхцилиндровый 1.3Т мощностью 179л.с. и 190-сильный четырёхцилиндровый 2.0Т. Коробки передач: механика, автомат и робот. Привод как передний, так и полный. Продаётся уже в Европе.
2. Lynk&Co 02 (c 2018 года)
Вторая по счёту модель. Та же агрегатная база, что и у модели 01. По сути приподнятый хэтчбек гольф-класса, немного более компактный чем 01.
3. Lynk&Co 02 Hatchback (c 2021 года)
“Злая” версия модели 02, скинувшая с себя псевдовнедорожную мишуру. 2.0Т мощностью 258л.с., автомат и только передний привод. 6.2 секунды до сотни – настоящий хот-хэтч! Мне видится самой интересной моделью бренда.
4. Lynk&Co 03 (c 2018 года)
Версия 02 в кузове седан.
5. Lynk&Co 05 (c 2019 года)
“Купеобразная” версия модели 01. Платформа модернизированная, изменённый дизайн передка и полностью новый салон - все изменения будут применены и при рестайлинге первой модели.
6. Lynk&Co 06 (c 2020 года)
Компактный паркетник на платформе BMA, то бишь родственник полюбившегося россиянам Geely Coolray. Привод исключительно передний. Базовая версия оснащается мотором 1.5Т 177л.с., а на вершине гибрид этого мотора с электромотором мощностью 81л.с. Коробка роботизированная. Отмечу подбор материалов в интерьере – класс!
7. Lynk&Co 09 (c 2021 года)
Флагман марки. Создан на старшей вольвовской платформе SPA, а это, на минуточку, все 60-е и 90-е Volvo! Сама Джили пока эту платформу в своих моделях не использует. Автомобиль получился даже больше XC90 - более 5 метров в длину! Трёхрядный салон, к слову. Привод только полный. В базе 2.0Т 252л.с., самая мощная версия – подзаряжаемый гибрид совокупной мощностью в 431л.с.
Линк&Ко – те китайские автомобили, которые мне действительно нравятся. А тебе?
Подписывайся на канал, будут статьи и про другие китайские компании, и не только!