Найти тему

Категория E. Работа с прицепом. Личное мнение

modai.pro. Фото с Яндекса. ГАЗ–53 с прицепом.
modai.pro. Фото с Яндекса. ГАЗ–53 с прицепом.

Смотрю на эту фотографию, и думаю, а как организовывали тормозную систему прицепа. Ведь на ГАЗ–53 гидравлическая тормозная система. Перенести гидравлику с автомобиля на прицеп не возможно, систему постоянно будет попадать воздух. По работе приходилось встречать такие машины с прицепами. Но в то время как-то не задумывался над этим вопросом, катит себе и катит, какое мне до него дело. А сейчас задумался. Вспомнил что на тракторных прицепах тоже были медные трубки и что-то напоминающее тормозную систему. Хотя и окончил СПТУ, но с этим не сталкивался, а может прогулял этот урок, был такой грех. На тракторах много раз таскал прицепы, но там о тормозах даже речи не было. Прицепил, зашплинтовал палец и поехал. Посмотрел в интернете, там идёт речь об автономных тормозах на прицепе, когда прицеп впирается в прицепное устройство, пружина сжимается и нажимает клапан торможения. Примерно так как педаль главного тормоза на автомобиле. Пошёл на спуск, гружённый прицеп упёрся в машину сработали тормоза, и к концу спуска сгорели. А как быть при движении задним ходом? По закону в этот момент должна сработать тормозная система прицепа. Если кто встречался с таким вопросом поделитесь в комментариях.

autoprodazha.com. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130 с прицепом.
autoprodazha.com. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130 с прицепом.

Автор с прицепом на автомобиле работал мало, в основном это была работа на ЗИЛ–130 на перевозке жидких грузов. В машину и прицеп ставили бочки, закрепляли болтами к кузову. Сначала приходилось возить зелёный горошек с колхоза на консервный комбинат. Горошек везли в бочке залитый водой. Так он меньше портился и лучше разгружался. Затем когда горошек был убран и законсервирован, пошли томаты и начали возить на консервный завод "Пульпу". "Пульпа", это неочищенный томатный сок. Неудобства доставляла разгрузка машины на консервном заводе. Сначала задним ходом подаётся прицеп на разгрузку. Затем прицеп нужно отцепить, и подать машину. Помощников не было, сцепку осуществлял один водитель. Сначала получалось плохо, а потом привык. Брал мел и отмечал где стояло заднее колесо машины. Получался квадрат, в тот же квадрат обратно подгонял машину и сцепка получалась быстро. Главное в этот момент не забыть подключить, или отключить системы жизнеобеспечения прицепа. В вождении автомобиля с прицепом не увидел большой разницы, приходилось пересекать с прицепом гружённым жидким грузом сложный для автора город Краснодар. Через весь город, в республику Адыгея, там размещался консервный завод. Кода закончилась перевозка продукции с прицепом попрощался с большим удовольствием. На уборке озимых прицеп не использовал. Одиночкой быстрее и легче при разгрузке. Боковых эстакад для разгрузки машины и прицепа в то время в колхозе не было. Интересная категория, вроде она есть, но нужна не всегда. Прицепил прицеп нужна, отцепил уже не нужна. Для автора она была нужна, для бухгалтерии только со всеми открытыми категориями была доплата 25% за первый класс. А это в тот момент было важно. Категория A при оплате не имела ни какого значения. Открыл её автор по простому принципу, пусть будет.

Фото автора. Городской перекрёсток.
Фото автора. Городской перекрёсток.

Просто фото современного движения. Случайное фото. Спасибо за внимание!