Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Для французской компании Рено Российский рынок является одним из приоритетных – именно здесь ей удалось добиться значительного влияния и внушительного объема продаж за все время позиционирования.
Однако в последнее время многие автопроизводители были вынуждены, попросту, остановить производство авто в России. Между тем, Рено сдаваться просто так не собирается и французы заявили, что еще поборются.
Это дает нам надежду на то, что в обозримом будущем российские автомобилисты увидят следующую генерацию модели Логан, которая так и просится на отечественный рынок.
Стоит отметить, что второе поколение модели позиционируется в России, аж, с 2014-го года и его можно по праву назвать долгожителем. В целом, анонс преемника – третьей генерации был запланирован уже на нынешнюю весну, но реалии сдвинули это событие на неопределенный срок.
Тем не менее, надежда на то, что продажи Логан-3 начнутся, имеются, а раз так, то неплохо было бы ознакомиться более подробно с потенциальной автоновинкой.
Итак, третье поколение Логана обещает по внешности быть не таким как европейский Дачия Логан, именно его копию ждали в России. Конечно же, некоторые мотивы по части головной оптики и оформления передней части кузова прослеживаются – будет головная оптика с интересными дугами дневных ходовых огней, монументальная облицовка радиатора, которые подобны Дачии.
Но вот, корма может получить принципиально иной дизайн, а в целом наш Логан будет практически копией турецкого Renault Taliant.
Салон примечателен лаконичной архитектурой центральной консоли – она предельно упразднена и лишь, в самом низу располагается блок управления «климатом» с тремя вращающимися шайбами, внутри которых видны информационные мониторы с показаниями системы.
В богатых версиях обещана мультимедийная система с объемным тачскрином, который будет возвышаться над торпедо. Что касается комбинации приборов, то она получит классическую компоновку и монитор между аналоговыми указателями – читается легко, к тому же информативность удалось подтянуть до оптимального уровня.
Платформой для нового Рено Логан послужит «тележка» CMF-B. По сути, это уже знакомая В0, но доработанная и адаптированная под установку новых узлов и агрегатов, что дает поводы думать о новых моторах, которые будут составлять силовую гамму компакта.
Между тем, никакой подробной информации о самих двигателях пока что нет. Известно лишь, что у французов в планах сделать топовым турбированный 1,3 литра, который сейчас применяется на нынешних Аркане и Дастер-2.
Правда, мощность в таком случае может быть дефорсирована до 125-130 «лошадок» - вместо 150 сил, которые доступны более крупным кроссоверам платформы.
В оснащение должны быть включены система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, бесключевой пуск двигателя, обогрев руля и лобового стекла, и так далее.
Словом, новинка должна получиться, действительно, интересной. И остается, лишь, дождаться ее презентации – если это, конечно же, будет возможно в свете нынешних реалий.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк