13,9K подписчиков

Nissan Note

Большинство считает, что автомобили должны быть красивыми и практичными. Оказывается, однако, что каждый воспринимает красоту и практичность по-своему. Кому-то будет практична 7-метровая махина, способная взять на борт семью, собаку и тонны багажа, другие предпочтут небольшие габариты и более легкую парковку. Как найти компромисс?

Оказывается, это совсем непросто. Когда-то так сделали карьеру минивэны Scenic или Xsara Pisasso, в которых использовались платформы компактных автомобилей. Однако специалисты Nissan быстро разглядели определенную нишу. Какую?

Женщины, существа, полные противоречий по своей природе. Всю жизнь они твердят, что «размер имеет значение», но когда дело доходит до вождения и парковки, оказывается, что почти все автомобили великоваты. Вот для чего был создан Nissan Note. Субкомпактвэн, построенный на шасси автомобиля В-сегмента.

Выпуклые линзы фар напоминают лягушку. Ассоциации с этими квакающими земноводными вовсе не случайны. Например, автомобиль тесно связан с Renault Modus, а у французов, как известно, особое отношение к лягушкам. Note может и не выглядит так вкусно, как лягушачьи лапки в соусе из белого вина, но все равно хороша.

Внутри вы будете чувствовать себя комфортно, в основном за счет неприлично большой, невиданной в этом классе, колесной базы. Это целых 2600 мм, что на 3 см больше, чем, например, у Daewoo Nubira. Есть, правда, маленькое «но». Автомобиль должен быть маневренным и легко парковаться, поэтому ширина не является его сильной стороной. В зимней одежде может тесновато, место для троих на заднем сидении - это скорее теория.

Большинство считает, что автомобили должны быть красивыми и практичными. Оказывается, однако, что каждый воспринимает красоту и практичность по-своему.

Материалы отделки салона качественные, но жесткого пластика вряд ли будет не хватать. Переключатели спланированы с умом, поэтому управлять ими легко. Можно только пожаловаться на нечитаемые часы. Серый фон, оранжевые цифры и стрелки такого же цвета затрудняют чтение днем. Но старый Nissan очень хорошо оборудован.

На борту имеются автоматический кондиционер, CD-радио с чейнджером на 6 дисков, датчик дождя, полный электропакет и такие аксессуары, как столики в спинках сидений. Сами сиденья тоже заслуживают похвалы, хотя поначалу сложно занять удобное положение на водительском месте. Положение спасает небольшой, но удобный подлокотник. Не всем понравится управление магнитолой на руле. В девяти случаях из десяти, если вы захотите сделать погромче, то поменяете текущий воспроизводимый трек или станцию.

Багажник Note указывает на его городское происхождение. 280 литров объема хватит для субботнего похода в близлежащие супермаркеты, а вот у семей с маленькими детьми могут возникнуть проблемы с упаковкой коляски. Подержанный Note доступен на рынке с четырьмя двигателями. На выбор есть бензиновые варианты: 1.4. (88 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), а также 1,5-литровый дизель dCI в двух вариантах мощности - 68 л.с. и 86 л.с.

Описываемая модель - топовая версия «текны» с более мощным дизелем dCi мощностью 86 л.с. Любители спринта будут разочарованы - разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 168 км/ч. Однако в данном случае более важен расход топлива. Согласно заводу он составляет 5,1 л/100 км и это достижимый результат.

Подвеска обеспечивает хороший уровень комфорта при достаточной точности рулевого управления. Стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади стары как мир, но преимуществ у них немало. Они прочные, и машиной легко управлять. Легкие признаки недостаточной поворачиваемости проявляются редко, а резкое снятие ручки газа с дросселя в быстром повороте не вызывает слишком нервных реакций сзади.

Итак, это интересное предложение для молодых супружеских пар, которым средний представитель сегмента С просто великоват. Однако в специфических отечественных условиях нельзя ожидать от него впечатляющих успехов.

lombard98.ru

Большинство считает, что автомобили должны быть красивыми и практичными. Оказывается, однако, что каждый воспринимает красоту и практичность по-своему.-2