Найти тему
210,9K подписчиков

Купил новую Ладу Весту за 1 063 900 р., в "комфорте" и даже с подарками. Рассказываю, как мне это удалось

5K прочитали

Приветствую вас на канале, и как вы помните, я уже ранее говорил о том, что сравнительно недавно я купил новую Весту за 1 063 900, но это был совсем короткий пост, где я не рассказал вам всех подробностей этой покупки, и почему автомобиль достался мне сравнительно недорого, особенно в свете последних событий.

Итак, началась моя история утром 28 февраля текущего года, когда официальный курс доллара составлял 83 рубля, но было ясно, что в тот момент это было только начало роста. На руках было 1 070 000 рублей. Понимая, что при таком раскладе машины будут только дорожать, было решено купить хотя бы что-то, на что хватит денег, иначе дальше за этот миллион не купишь вообще ничего.

Итак, заехал в салон, и из автомобилей, которые были в наличии, мне озвучили цену в 1 013 900 р. Комплектация "комфорт", белый седан. Думаю, дай-ка пока прокачусь по остальным салонам, и если ничего в этой цене не найду, буду забирать. И что вы думаете, пока я покатался, а прошло не более 40 минут, вернулся снова в этот салон, но цены уже выросли на 50 000 р. -) Решил, что думать сегодня долго нельзя, так как выходит слишком дорого! Забираю.

Причём, я даже удивился, когда мне сделали якобы "подарки" от автосалона. Почему "якобы"? Ну все мы понимаем, что машину мне продали точно не по рекомендованной розничной цене, и сверху была накрутка около 150 тысяч рублей. Но тем не менее, за комплект зимних шин и сигнализацию с автозапуском сверх этого я ничего не платил, и то радует. В общем, спустя пару часов, машину я уже пригнал в гараж!

LADA VESTA
LADA VESTA

В этой комплектации машина с кондиционером, электро-стеклоподъёмниками на всех четырёх дверях, подогревом передних сидений и штатной аудио-системой, мультирулем.

салон моей Весты
салон моей Весты

Музыка простая, но всё необходимое присутствует, в том числе и функция подключения телефона по Bluetooth.

штатная аудиосистема
штатная аудиосистема

Ах да, чуть не забыл про центральную консоль с подлокотником. Кто бы что не говорил, а штатный подлокотник намного удобнее того, что продаётся и устанавливается отдельно...

штатный подлокотник Лады Весты
штатный подлокотник Лады Весты

Ну а что касается мотора и коробке - всё по классике. Давно знакомый ВАЗ 21129 объёмом 1,6 литра 106-сильный и вазовская механика. Вот такой автомобиль мне достался за сравнительно небольшие деньги - всего лишь 1 063 900 р. А теперь о том, почему так дёшево. Ну, если мы говорим о даже 28 февраля, то как вы поняли, её можно было купить еще дешевле на 50 000 рублей, если бы долго не думал. А вот на следующий день цены уже были совсем другие.

Говоря же о текущем моменте, то есть, полтора месяца спустя, могу сказать, что такая же Веста в салоне стоит на 500 000 рублей дороже. Рекомендованная цена на сайте составляет 1 202 900 р., но опять же - никто вам в текущей ситуации не продаст машину по этой цене, а реальная цена будет около 1 550 000 рублей.

И еще, забыл сказать, что пакетом здесь были литые диски 16" диаметра, но как по мне, они здесь не очень смотрятся, и не долго думая, я заказал новые тапочки. Решил, что заводские колёса оставлю на "зиме", а лето сразу обую в более симпатичное литьё. Из того, что было на рынке, больше всего понравились российские SKAD. А окончательно помог определиться сервис онлайн-примерки дисков. То есть, на сайте можно выбрать свою модель машины и понравившихся дисков, и посмотреть, как всё это будет выглядеть вживую.

сервис онлайн-примерки
сервис онлайн-примерки

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но мне больше всего понравился черный цвет из новой серии WHEELS UP. Заказал - получил! И бегом на шиномонтажку -)

обуваемся в лето на диски Wheels UP
обуваемся в лето на диски Wheels UP

Некоторые диски вообще выдали по нулям на станке при балансировке, на других - минимальные грузы. Мастер похвалил как диски, так и резину (резина была с завода Matador).

качеством доволен на все 100 %
качеством доволен на все 100 %

Не знаю как вам, но мне такая Веста нравится больше чем на родных дисках.

новые тапочки для новой ласточки
новые тапочки для новой ласточки

Согласитесь, так гораздо прикольнее, чем на штатных дисках!

Wheels UP
Wheels UP

К сожалению, уже прошёл реальный краш-тест этих дисков, словив несколько хороших ям пока обкатывал по нашим дорогам, но к счастью, это никак не отразилось на колёсах - могу сделать вывод, что диски не пластилиновые, что кстати говоря бывает с некоторыми китайскими производителями.

Если хотите такие же для своей ласточки, а может что-то другое на свой вкус и цвет, оставляю вам ссылку на официальный сайт производителя.

Штатные диски, на которых была обута зимняя резина, так и останутся с ней до наступления зимнего сезона: для зимы, думаю, пойдёт -)

зима на штатных дисках
зима на штатных дисках

Ну а теперь главный вопрос, который многих интересует: зачем мне две машины, если сам я езжу на Рапиде? Ну, я пока точно не определился с выбором, но скорее всего отдам Весту жене, а может и наоборот - сам пересяду на неё, а она будет ездить на Шкоде. Есть и еще варианты, но о них пока говорить преждевременно, как только что-то изменится в моей автомобильной жизни, обязательно об этом будет обзор на канале.

Ну а если у вас остались какие-либо вопросы, пишите свои комментарии ниже. До скорых встреч, удачи!