Уверен, что далеко не часто на глаза вам попадается какой-нибудь интересный и привлекательный автомобиль в потоке. Зачастую траффик состоит из более чем 90% "обычных" машин, похожих друг на друга и особым выдающимся дизайном они не обладают.
Лично я, будучи жителем ничуть не огромного мегаполиса, лишь изредка встречаю спорт-купе, в которых кроме внешнего вида никакой практичности. Не для "простого народа", такие машины - багажник маленький, расход зачастую выше среднего, огромная мощность. Все это простому водителю, который каждый день ездит на работу, а по выходным выбирается с семьей на дачу, по сути ни к чему.
Но представьте себе универсал, полный функционала, с "богатой начинкой", комфортнейшим салоном и неразорительными характеристиками. И такой действительно есть.
Покупать его мало кто захочет и на это есть причины, одна из них в том, что сейчас все ищут себе авто попроще, чтобы и запчасти были всегда, и обслуживание копеечное. Но давайте сначала разберемся, что это за "зверь", а если быть точнее, это "кошка".
Jaguar XF II - это универсал D-класса с просторным, вместительным салоном и шикарным внешним видом, за который можно простить ему все недостатки. Но о "минусах" расскажу позже, сначала о том, чем он хорош.
Дизайн и вправду чем-то смахивает на "кошачую морду" с "прищуром", что спереди, что сзади. Автомобиль получился длинным, почти 5 метров, но это добавляет ему изящности во внешнем виде.
Чтобы уложиться в такой мизерный расход, как 5.8 л в городском цикле, здесь установлен дизельный 2.0 л мотор на 180 л.с. Налог получается не разорительным, меньше 200 сил все-таки. Это рядная четверка с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ.
Под капотом он скрыт компактно.
Трансмиссия 8-ст АКПП от ZF - этот агрегат надежнее, чем 6-ст аналог, но конструктивно сложнее. Полный привод "активируется" за счет многодисковой муфты сцепления, активирующей переднюю ось электронным управлением. Настолько сложно, что вдаваться в подробности не хочется, однако без этих 8-ми ступеней такого низкого расхода вряд ли удалось бы получить.
Салон в лучших традициях премиального бренда - комбинированные кожаные сиденья с вентиляцией и подогревами, огромная панорама во всю крышу, множество прочих электронных функций (как полезных, так и не очень).
Электроника здесь везде, к чему не прикоснись, в том числе электропривод багажника, он тут довольно приличного объема 565 л. На заднем ряду места тоже предостаточно - то что надо для семьи.
Но теперь о минусах, которые даже в такой дорогой машине имеют место быть. О самой цене поговорим в конце, сначала о клиренсе.
Тут он всего 11,5 см - машина чисто городская, поэтому полный привод поможет вырулить из заноса на заснеженной трассе, ни о каком бездорожье речи быть не может. В этом "Ягуар" перенял моду от своего собрата "Мондео".
Кстати говоря, запчасти от Форда не подойдут, только оригинальные детали, никакой взаимозаменяемости от более дешевых схожих моделей. Само собой, ценник на какой-нибудь рычаг в оригинале обойдется тысяч в 30-40 при нынешнем курсе, а аналог в пределах 10 тысяч рублей. Обслуживание английской "кошки" выльется в копеечку.
Если готовы смириться с недешевым обслуживанием 4-х летнего авто - тогда пришла пора взглянуть на его цену.
Итак, за машину 2018 г.в. с пробегом 88 тысяч километров (но это не точно), пригнанную из-за "бугра" просят почти 3 млн рублей. Оправдана эта цена или нет - решать вам.
По итогу экономим на расходе - а во всем остальном наоборот, платим втридорога. Будь он раза в 2 дешевле, от такого шикарного аппарата лично я бы не отказался при условии реальности пробега и прозрачности обслуживания.
В остальном, конечно, на глаза переплата за бренд. Уверен, что в продаже висеть он будет еще не один месяц, а то и год. Спрос на подобные машины сейчас далек от средних показателей.
Хотелось бы узнать, что вы думаете о данном автомобиле, купили бы себе такой, имея достаточное количество средств на покупку и обслуживание или все-таки это непрактично иметь подобную машину. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.