В США каждый год проходят сотни автомобильных выставок, но самыми значимыми стали: осенний автосалон в Лос-Анджелесе, где показывают концепты и премиум, зимний в Детройте со всеми американскими брендами и весенний в Нью-Йорке, на котором выставляют автомобили, скажем так «близкие к народу». Вот некоторые автомобили, показанные в этом году близкие и не очень.
Kia Telluride 2023
Тот же Telluride только лучше. Этот очень популярный в Штатах кроссовер среднего класса (за два года продано более 220 000) обновил решетку радиатора, фары и бампер. Внутри новая полностью цифровая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами (у предшественника были 10,3). В автомобиль впихнули ещё больше различных помощников, некоторые из которых могут показаться несколько навязчивыми. Пять наборов комплектаций. У кроссовера только бензиновый V6 3,8 л мощностью 291 л. с., 8-ступенчатый автомат, а привод может быть передним или полным. Версию X-Line можно назвать внедорожной из-за увеличенного клиренса, но зачем-то с 20-дюймовыми колесными дисками, а версия X-Pro на 18-х дисках лучше едет по бездорожью и мягче на асфальте. Стоит Telluride от $34 385.
Hyundai Palisade 2023
Если раньше Kia и Hyundai как-то разводили премьеры своих «двойняшек», то в этом году их показали вместе. Мы его поставили на второе место, потому что он уступает Telluride: за два прошедших года было продано около 160 000 кроссоверов. Palisade имеет ту же самую техническую начинку, что и Telluride. Внешний вид стал ещё более прямоугольным. В салоне также обновили руль и мультимедиа, но экраны у неё чуть меньше – 12 дюймов, и обычные USB розетки поменяли на USB-C и оба авто стали с точками доступа Wi-Fi. Версия XRT с темными 20-дюймовыми колесами, защитными пластинами, рейлингами на крыше и темной отделкой по задумке должна делать Palisade похожим на внедорожник. Цены на новинку ещё не объявили, но скорее всего она будет стоить около $34 500 в начальной комплектации.
Subaru Outback 2023
В Субару немного разморозились и начали двигаться во времени. По крайней мере новый Outback хотя бы пытается выглядеть иначе. А вот по технике глобальных сдвигов нет. Оснащение находится невысоком уровне, правда и цены на автомобиль начинаются с $29 000. У внедорожного универсала те же моторы: четырехцилиндровый двигатель 2,5 л мощностью 182 л.с. или турбированный 2,4 260 л.с., оба с вариатором CVT и стандартным полным приводом. А ещё американский Outback сползает в сторону бездорожья особенно в версии Wilderness с клиренсом в 24 см усиленной подвеской, усиленной защитой днища и режимами движения «Снег» и «Грязь».
Jeep Grand Wagoneer L
Никогда ещё Jeep не производил таких больших (длина 5758 мм) и дорогих (от $90 000) внедорожников. В нём три ряда сидений на 7 или 8 мест, роскошные материалы отделки (натуральное дерево и кожа) и носители современных технологий вроде 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и экраны мультимедиа для каждого ряда пассажиров. У Grand Wagoneer есть адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и ночное видение с обнаружением пешеходов и животных. Всю эту махину тянет бензиновый 3-литровый мотор Hurricane Twin-Turbo мощностью 510 л.с. При этом производитель обещает, что расход топлива будет менее 12 л на 100 км.
Lamborghini Huracan Tecnica
Дробление внутри одного вида суперкаров продолжается. Tecnica чуть менее спортивен чем Huracan STO, и чуть более чем Huracan Evo RWD. Поэтому атмосферный мотор V10 5.2 и там развивает мощность 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента (меньше, чем STO), но имеет такой же семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и полноуправляемое шасси при заднем приводе. Такое ощущение, что Tecnica сделали ради воплощения нового дизайна в стиле концепта Terzo Millennio и использования карбоновых кузовных деталей. Поэтому главное его внешнее отличие от остальных Huracan – это идущие от переднего бампера к колёсам Y-образные прорези. В сочетании с уменьшенным весом, улучшенной аэродинамикой Tecnica выдаёт ураганные показатели. До «сотни» суперкар разгоняется за 3,2 секунды (-0,1 c), до 200 км/ч – за 9,1 с, максимальная скорость — 325 км/ч.
Genesis-X Speedium Coupe Concept
Зачем электрокарам решётка радиатора? – она не нужна. Поэтому дизайнеры Genesis просто исключили её из обязательных элементов, заменив пространство эффектным уголком с диодными полосками фар. И на этом из глобальных новшеств, отличающих этот концепт от прошлогоднего предшественника с названием Genesis-XCoupe Concept, практически нет. Как нет технических характеристик и понимания оформления салона.