... Продолжение.
После подгонки восстановил правую внутреннюю часть заднего крыла, нужный элемент вырезал из донора-24-10. Заднее крыло все также пытался воссоздать из частей от разных Волг..
В принципе, получалось сносно, но к такому ремонту душа совсем не лежала. На черновую подогнал зазоры, подготовил к сварке порог и новую арку - те поверхности деталей, которые будут недоступны после установки, заранее покрасил эпоксидным грунтом. Старый грунт, естественно, счищался до голого металла.
Приварил все на свое место - наконец-то машина начала обретать черты.. Теперь это уже не беспорядочная груда железа, хоть какой-то прогресс. На радости задавил жабу и купил таки хорошие задние крылья, да еще заднюю панель и правое переднее крыло впридачу. Дорого, но делать так делать. Все швы сточил в ноль обточным кругом, результатом остался доволен.
Заднюю часть сознательно не варил - карманы в крыльях будут сделаны одновременно левый и правый, чтобы максимально ровно выставить элементы. Угол в ногах переднего пассажира заварил заплаткой из того же листа 1.5мм, поперечный усилитель, предварительно обработанный преобразователем и покрашеный эпоксидным грунтом, тоже закрыл сверху. Стык порога и пола возле правой задней двери пришлось выдумывать из кусков - форма пола непростая.
Приехали задние крылья, тут же отпилил остатки оригинального и накинул новое. Другое дело - такой ремонт получится гораздо более качественным.
Крыло было очищено от черного грунта (с внутренней стороны), покрашено эпоксидником и внедрено на свое место.
Тем временем наступил июнь 2021 года. Летом у меня очень мало свободного времени, которое можно уделять машине, поэтому в таком виде она простояла до осени. На самом деле все работы, которые я успел выполнить, можно было сделать за пару недель - если заниматься машиной с утра до вечера. Но жизнь вносит свои коррективы, работаю с ней только вечерами и по выходным - и то по несколько часов. Для меня это хобби, поэтому спешить совершенно некуда. Кроме того, неспешность процесса позволяет избегать многих ошибок, которые я бы успел натворить, если бы занимался кузовней ежедневно.
Черная 24-10, которая все это время стояла на улице, уехала на чермет. Получается, я использовал от нее только вставку в правую заднюю арку, остальное совершенно непригодно к "пересадке".. Двери, капот, крышка багажника - имели дефекты и ценности не представляли. Оставил про запас крепеж, хромированные молдинги водостоков да некоторую мелочевку. Остальное было безжалостно попилено на куски и вывезено на металлоприемку на моем пикапе.
Продолжение следует...