Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 5. Сварка правой стороны

... Продолжение.

После подгонки восстановил правую внутреннюю часть заднего крыла, нужный элемент вырезал из донора-24-10. Заднее крыло все также пытался воссоздать из частей от разных Волг..

-2
-3
-4

В принципе, получалось сносно, но к такому ремонту душа совсем не лежала. На черновую подогнал зазоры, подготовил к сварке порог и новую арку - те поверхности деталей, которые будут недоступны после установки, заранее покрасил эпоксидным грунтом. Старый грунт, естественно, счищался до голого металла.

-5
-6
-7

Приварил все на свое место - наконец-то машина начала обретать черты.. Теперь это уже не беспорядочная груда железа, хоть какой-то прогресс. На радости задавил жабу и купил таки хорошие задние крылья, да еще заднюю панель и правое переднее крыло впридачу. Дорого, но делать так делать. Все швы сточил в ноль обточным кругом, результатом остался доволен.

-8

-9
-10

-11
-12

Заднюю часть сознательно не варил - карманы в крыльях будут сделаны одновременно левый и правый, чтобы максимально ровно выставить элементы. Угол в ногах переднего пассажира заварил заплаткой из того же листа 1.5мм, поперечный усилитель, предварительно обработанный преобразователем и покрашеный эпоксидным грунтом, тоже закрыл сверху. Стык порога и пола возле правой задней двери пришлось выдумывать из кусков - форма пола непростая.

-13
-14
-15

Приехали задние крылья, тут же отпилил остатки оригинального и накинул новое. Другое дело - такой ремонт получится гораздо более качественным.

-16
-17

Крыло было очищено от черного грунта (с внутренней стороны), покрашено эпоксидником и внедрено на свое место.

Тем временем наступил июнь 2021 года. Летом у меня очень мало свободного времени, которое можно уделять машине, поэтому в таком виде она простояла до осени. На самом деле все работы, которые я успел выполнить, можно было сделать за пару недель - если заниматься машиной с утра до вечера. Но жизнь вносит свои коррективы, работаю с ней только вечерами и по выходным - и то по несколько часов. Для меня это хобби, поэтому спешить совершенно некуда. Кроме того, неспешность процесса позволяет избегать многих ошибок, которые я бы успел натворить, если бы занимался кузовней ежедневно.

Черная 24-10, которая все это время стояла на улице, уехала на чермет. Получается, я использовал от нее только вставку в правую заднюю арку, остальное совершенно непригодно к "пересадке".. Двери, капот, крышка багажника - имели дефекты и ценности не представляли. Оставил про запас крепеж, хромированные молдинги водостоков да некоторую мелочевку. Остальное было безжалостно попилено на куски и вывезено на металлоприемку на моем пикапе.

-18
-19
-20

Продолжение следует...