Найти тему
PROavto info

HONDA CIVIC

Посмотрите на этого красавца.

Дизайн обогнавший свое время.

Ну как здесь устоять перед такой покупкой.

Нonda civic - безусловно легендарный автомобиль, имеющий долгую и славную биографию в лучших традициях японского автопрома.

Машина первого поколения появилась в 1972 году и по большому счету она стала первой массовой японской моделью которую в Европе стали воспринимать как полноценного конкурента своей продукции.

Сivic был достаточно просто скромен, но при этом имел ряд интересных технологических решений позволявших ему в тех или иных условиях оказываться лучше соперников в классе.

Прошли годы и мы теперь говорим о физике уже 8 поколения теперь он может быть и 4-х дверным седаном и двухдверным купе и пятидверным хэтчбеком.

Но уже перестал быть простым и незатейливым а значит и доступным.

Данное поколение увидела свет в 2005 году с тремя типами кузова в Европе и Японии и аж с пятью в Америке.

В 2008 году был произведен еле заметный рестайл, a уже в 2010 появилось следующее поколение.

Основная кузовная проблема цивика связано с образованием трещин или протиранием лакокрасочного покрытия в дверных проемах, чем это вызвано сказать сложно, но так или иначе такой недостаток существует и его нужно учитывать при выборе автомобиля.

-2

В остальном же civic не склонен коррозии, только если речь идет о пятидверной машине.

У седана часто наблюдаются проблемы с крышкой багажника, колёсными арками и рамками дверей.

Хетчбэк может начать цвести на днище, в местах контакта с дорогой или камнями, уж слишком у него маленький клиренс так что будьте аккуратны.

А вот хромированные детали мутнеет от химических реагентов одинаково. На обеих модификациях зимнее время вы наверняка столкнётесь с хронической болезни стеклоочистителей. А дело в том что дворники могут застыть в любом положении в самый неподходящий момент, как правило проблема связана с окислением контактов на моторчике стеклоочистителей. Большинство дилеров предлагают конечно же менять моторчики в сборе за большие деньги, но с другой стороны можно почистить контакты за небольшую сумму в любом сервисе или даже самостоятельно. Если говорить об электрике то как таковой к ней претензий серьезных нет, но вот небольшие особенности все же имеются, например, аккумулятор, как правило живёт недолго, 2-3 года максимум. Возможно где-то происходит постоянный сильный саморазряд, либо же изначально предусмотрено слишком слабое батареи. Так что если на вашей машине аккумулятор не свеж желательно в сильные морозы при прогреве включать не все электроприборы, сразу civic может даже заглохнуть. А лучше поменять аккумулятор на новый

Интерьер civic скорее бы подошел какому-нибудь космическому кораблю.

-3

Внутреннее убранство - стильно и замысловато.

А вот материалы здесь современные и незатейливы, собственно и гремит весь этот космос вполне по земному.

Если учесть, что у цивика очень жесткая подвеска то слушать всю эту симфонию вы будете практически постоянно. Недаром многие владельцы civic изначально заморачиваться на полной разборки салона и прокладки всех деталей интерьера мягкими материалами и специальными уплотнителями, так что не удивляйтесь если в машине которую вы купите будет заметно что передняя панель уже разбиралась.

Что касается сидение то они и на вид и по профилю очень хорошие, кстати и изнашиваются они не быстро, особенно если это тканевые сидение.

С технологической точки зрения в салоне сивика ничего особенного и сложного нет, по этой же причине и ломаться здесь особо нечему. Единственное что может выйти из строя до 100 тысяч километров это мотор отопителя, по цене до четырех тысяч рублей.

-4

Наиболее распространенным двигателем для civic на нашем рынке был агрегат объемом 1,8 литра.

Главной его конструктивной особенностью является то что катализатор выполнен вместе с выпускным коллектором и он примыкает головки блока, в связи с этим двигатель получился очень тепланагруженным, а значит перегреть его проще простого со всеми вытекающими последствиями, посему нужно обязательно следить за состоянием системы охлаждения, тем более что нередко здесь выходит из строя и радиаторы термостат и датчик включения вентилятора.

Опять же с конструктивной особенностью дело в том что холостые обороты здесь очень низкие около 650 оборотов в минуту.

Если у вас внезапно откажет стартер также не торопитесь бежать в магазин за новым скорее всего проблема связана с выходом из строя только втягивающего реле, который, разумеется, стоит заметно дешевле.

Вот в районе 150 тысяч километров начинают течь сальники коленчатого и распределительного валов, сами понимаете сальники, как правило, стоят копейки, а вот на работы по их замене может стоить у существенно дороже.

-5

Механическая коробка передач практически вечная, никаких особых проблем доставлять не должна, но вот робот требует замены масла каждые 45 тысяч километров, так еще и не любит активной езды и долгого стояния в пробках, например, бывали случаи когда люди прибегали к серьезному и дорогостоящему ремонту уже при пробеге 10 тысяч километров. Так что если это не принципиально, лучше присмотреться в четырехдверной машине с классическим и очень надежным автоматом.

Рулевая рейка civic не отличается надежностью, уже при пробеге 50 60 тысяч километров вы можете услышать характерные скрипы при повороте руля и стуки при проезде неровностей. В свое время диллера меняли этот узел по гарантии, сейчас же можно всего лишь поменять пластиковую втулку, которая быстро изнашивается. Рулевые наконечники ходят недолго около 80 тысяч километров, а стоят они около 2000 рублей. Вот подвеска Цивика несмотря на то, что она довольно жесткая, надежная. Ходят слухи, что шаровые опоры здесь практически вечные, хотя, разумеется, все зависит от того, кто и как ездил на этой машине.

Но и слабые места здесь тоже имеются. например, опорные подшипники стоек, их ресурс не всегда превышает 30 тысяч километров, а обойдутся они в 5-6 тысяч рублей за каждый подшипник, ну и плюс стоимость работы по их замене. Остальные элементы подвески ходят как правило около 100 тысяч километров, но опять же все зависит от того где и как ездил автомобиль.

-6

Важно даже то, какая резина стояла на машине, так что обращайте внимание на покрышки покупаемого автомобиля. Если уж очень низкий профиль, то скорее всего, и подвеска будет уставший, да и владелец наверняка любил погонять, машину не жалел.

Задняя подвеска хетчбэка полузависимая. Казалось бы решение более примитивно чем у седана, а значит должно быть более надежным с одной стороны, это так с другой сама балка сделана из очень мягкого металла, а посему легко деформируется.

Когда смотришь на civic снаружи кажется что это действительно какой-то космический корабль ну или как минимум спортивный автомобиль.

-7

HONDA CIVIC неплохой автомобиль и достаточно надежный.

-8

Задние сиденья можно поднять наверх и поставить велосипед, или перевести все что вам нужно.

-9

Авто
5,66 млн интересуются