Разбираемся в рамках блога нашего Nissan Leaf 🤔
Подвеска.
→ Повезло, что передние стойки купили ещё до резкого роста цен, сейчас за те деньги можно разве что масло поменять, причём без фильтра.
→ Проверка на сервисе показала, что подвеска в норме, но задняя левая стойка немного потеет.
→ Цены на амортизаторы для Лифа в интернет-магазинах на начало апреля колеблются в районе 3 000 – 5 000 ₽.
Редуктор.
→ Пробег машины уже более 50 000 км — пора менять масло в редукторе.
→ Новым этот узел сейчас оценивается в 350 000 – 500 000 ₽.
→ Оригинальное масло Nissan Matic S ATF стоит 2 200 ₽ на литр, есть «баночные» аналоги — ZIC Multi LF по 1 300 ₽ или Idemitsu за 1 370 ₽.
→ Стояла задача максимально сэкономить, поэтому выбрано универсальное Mobil ATF по 850 ₽ — масло соответствует по всем фирменным допускам.
→ Вскрытие показало, что замена произведена вовремя — залита была ещё заводская жидкость, масло уже потемнело и стало мутным.
→ Итого обслуживание редуктора вместе с работой обошлось в 1 590 ₽.
Автомойка.
→ Неочевидный плюс электромобиля — на мойке самообслуживания, где обычно запрещено мыть подкапотку, к Лифу никаких претензий, ведь у него нет ДВС 😉
Новые опасности.
→ По Владивостоку прошли слухи, что с гибридных автомобилей начали воровать аккумуляторные батареи — уже было несколько случаев.
→ Если у Приуса блок аккумулятором весит около 60 кг, то у Лифа в несколько раз тяжелее, но голь на выдумки хитра.
→ В текущей экономической ситуации средний срок владения электромобилем может вырасти, поэтому злоумышленников могут всё больше интересовать батареи.
Кажется, теперь электромобиль становится интересным вариантом не только из-за экономичности передвижения, но и из-за стоимости обслуживания. Leaf — интересный антикризисный вариант, как думаете?
#дромтест #nissan #leaf #блог #обслуживание