Найти тему
DPGarageMedia

Поговорим о большом и Американском. Тем более сейчас об этом говорят все...

Приветствую тебя читатель! И чтобы ты не подумал, увидев заголовок, все ниже изложенное будет касаться только автомобилей. Ведь ты сейчас на канале автомастерской LDGarage. Значит прочие распри мы оставим другим, а сейчас я расскажу о старом добром американском V8, который побывал в наших руках и прошел курс реабилитации.

Речь пойдет о двигателе от компании Chrysler под названием Magnum объемом 5,2 литра.

уже собранное "сердце", готовое к внедрению.
уже собранное "сердце", готовое к внедрению.

Данный агрегат ранее был установлен в Jeep Grand Cherokee ZJ, который свои ходом приехал к нам на демонтаж агрегата. Хотя на одометре был обозначен пробег в 180 000 км, в это верилось с трудом. Тем интересней было приступить к вскрытию.

Которое показало следующие результаты

Несущественные отложения в ГБЦ
Несущественные отложения в ГБЦ
множественные течи по соприкасаемым плоскостям, в виду усталость прокладок
множественные течи по соприкасаемым плоскостям, в виду усталость прокладок
значительные отложения в поддоне ДВС
значительные отложения в поддоне ДВС
и за передней крышкой. Также состояние цепи ГРМ выдавало пробег под 500К километров. Что более реально учитывая состояние и возраст.
и за передней крышкой. Также состояние цепи ГРМ выдавало пробег под 500К километров. Что более реально учитывая состояние и возраст.

С другой стороны. Удивило состояние поршневой группы и ГБЦ.

Очень достойной состояние цилиндров, в котором поршни не болтаются.
Очень достойной состояние цилиндров, в котором поршни не болтаются.
ГБЦ были идеальны по плоскости, и внимания требовали только клапана.
ГБЦ были идеальны по плоскости, и внимания требовали только клапана.

Их, в свою очередь, надо было просто притереть, даже направляющие были не изношены.

По итогу вскрытия, был принят план по "ремонту" данного Magnum, который сводился к простой задачи. Все отмыть, закупить все необходимые расходники для замены трущихся деталей, для профилактики, и собрать все для дальнейшей установки под капот классического Jeep.

Но, наверное, это будет совсем другая история, дабы не отнимать много вашего времени. Тем более это наш первый камень в огороде Дзен, и нам очень интересно ваше мнение, насколько наш скромный труд вас заинтересует!!!

До новых встреч на нашем канале.

Авто
5,66 млн интересуются