Toyota Estima прекратила свое существование в 2019 году и мне кажется они этим действием объединили новую Toyota Voxy 2022 года выпуска и крайнюю Toyoty Estima.
Ну хороша машина. Вот смотрю я на нее и понимаю почему японцы завернули эстиму. Мне кажется то что они попробовали объединить вокси #zwr80 #zrr85 и эстиму Acr50/55. Эстима пропала с производства, а вот в вокси добавили открытие и закрытие задних дверей в район зеркала заднего вида, сиденья третьего ряда с атаманками (чего ранее не было), 8 ми местный гибрид и полный привод (чего тоже раньше не было), электропривод багажника (тоже отсутствовал прежде), стекла с защитой от ультрафиолета, куча подушек безопасности, парктроники в круг, система контроля усталости водителя и прочие системы безопасности, ну и бензиновая версия стала 170 л.с. прям как у ушедшей от нас 2.4 эстимы. Единственное, что гибридная вокси все на тойже старой связке 2zr-fxe 98 л.с. и планетарке, только они установили литий и другой инвертор (думаю, что машина стала мощнее, полноприводная то и приятнее (ещё +30 кВт) к имеющимся 70 кВт:)). Расход топлива у гибрида с передним приводом обещают от 4 до 4.5 литров (трасса/город), а у бензинки от 5.9 до 8.8 (трасса/город). Интересно, то что топливный бак что в гибридной, вокси, что в бензиновой равен 52 литра. У полноприводной бензинки 6.2-9 литра на 100 км. (Трасса/город). Шины 205/60/16 - то что надо. Эстима по расходу топлива, что гибридная, что нет отличается около двух литров в большую сторону. По клиренсу эстима стартует от 160 мм гибрид до 170 мм у полного привода, а вот у Тойоты вокси нашел цифру в 140 мм что гибрид, что полный привод. Конечно вокси в девяностом кузове получилась шикарная, лично мне нравится.
А вы что думаете об этом?