Найти в Дзене
Дорога домой

Что выбрать на Ниву, гидрокомпенсаторы или механическую регулировку клапанов.

Оглавление
Сразу оговорюсь, машин с гидриками у меня не было. Только механика, только хардкор. Но у знакомых очень много проблем вызывали именно гидрокомпенсаторы и в Нивах и в Шнивах.

Гидрокомпенсаторы. Плюсы и минусы.

К плюсам однозначно относится то, что их не надо регулировать. Это топ. Меньше лазить в мотор, меньше вероятности что-то сломать.

На этом, на мой взгляд плюсы кончаются и начинаются минусы:

  • Требовательны к качеству масла. Если вдруг вы прохлопаете замену масла и появятся отложения, то они легко забьют тоненькие каналы в гидрокомпенсаторе и выведут его из строя.
  • Низкое качество запчастей. Деталь может просто не работать, даже новая.
  • Рампа маслоподачи постоянно парит мозги, особенно на старых нивах и шнивах.

Да, возможно свежие машины нормально и адекватно работают с ними, но у всех моих знакомых машины до 10 года и они абсолютно все боролись с гидриками, как только могли.

источник https://www.drive2.ru/b/1623852/
источник https://www.drive2.ru/b/1623852/

У меня же на Шевроле Ниве стояла механика. Проблем с ними не было вобще никаких.

-3

Предыдущий хозяин переделал гидрики под механическую регулировку. И я ему был благодарен, избавил от многих сложностей.

Механическая регулировка клапанов. Плюсы и минусы

Минус один, нужно регулировать, но после пары процедур, вы сможете это делать уже с почти закрытыми глазами.

А плюсы следующие:

  • Масло можно лить любое, вплоть до веретенки, она поедет.
  • Клапана всегда настроены, всегда работают хорошо, независимо от температуры масла.
  • Максимально надежный узел.

Для меня однозначно лучше механическая система. Когда нормально смогут сделать гидрики, то тогда да, уже можно будет смело использовать машину с ними.