Сразу оговорюсь, машин с гидриками у меня не было. Только механика, только хардкор. Но у знакомых очень много проблем вызывали именно гидрокомпенсаторы и в Нивах и в Шнивах.
Гидрокомпенсаторы. Плюсы и минусы.
К плюсам однозначно относится то, что их не надо регулировать. Это топ. Меньше лазить в мотор, меньше вероятности что-то сломать.
На этом, на мой взгляд плюсы кончаются и начинаются минусы:
- Требовательны к качеству масла. Если вдруг вы прохлопаете замену масла и появятся отложения, то они легко забьют тоненькие каналы в гидрокомпенсаторе и выведут его из строя.
- Низкое качество запчастей. Деталь может просто не работать, даже новая.
- Рампа маслоподачи постоянно парит мозги, особенно на старых нивах и шнивах.
Да, возможно свежие машины нормально и адекватно работают с ними, но у всех моих знакомых машины до 10 года и они абсолютно все боролись с гидриками, как только могли.
У меня же на Шевроле Ниве стояла механика. Проблем с ними не было вобще никаких.
Предыдущий хозяин переделал гидрики под механическую регулировку. И я ему был благодарен, избавил от многих сложностей.
Механическая регулировка клапанов. Плюсы и минусы
Минус один, нужно регулировать, но после пары процедур, вы сможете это делать уже с почти закрытыми глазами.
А плюсы следующие:
- Масло можно лить любое, вплоть до веретенки, она поедет.
- Клапана всегда настроены, всегда работают хорошо, независимо от температуры масла.
- Максимально надежный узел.
Для меня однозначно лучше механическая система. Когда нормально смогут сделать гидрики, то тогда да, уже можно будет смело использовать машину с ними.