Всем известно, что ремень ГРМ надо менять в установленные производителем сроки, чтобы избежать последующих неполадок в общей конструкции машины.
Я дорожу своим автомобилем, поэтому купил ГРМ для замены, как и полагается, когда откатал на старом ремне порядка 80тыс. км.
Разобрал двигатель, чтобы произвести замену. Но, проверив старый ремень, рука не поднялась его заменить. Он выглядел прекрасно, никаких намеков на трещины обнаружено не было.
Положил новый ремень на полку, да и забыл про него. ГРМ провалялся в гараже ни много ни мало, а почти добрый десяток лет. Недавно наткнулся на него и сердце екнуло. Засуетился, решил по-быстрому организовать замену, но, поглядел на дату приобретения ремня и, как-то насторожился.
Ремень купил еще в далеком 2013 году. Достал из упаковки, покрутил в руке. Выглядит он прилично, но факт остается фактом – все гарантийные сроки прошли, мало того, появились сроки давности изготовления расходника. Повлияют ли они на качество ремня через столько лет, ведь я в свое время, ГРМ не обработал никакой защитной пропиткой, хотя, отработки масла в гараже, хоть отбавляй. Опять же не уверен, можно ей пропитывать или нет? Как вы считаете, могу я установить ремень в настоящий момент? Делитесь в комментариях. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Авто&Гараж».