Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодняшней публикацией, Гараж На Полке, завершает проект "Celica 1600GT"
Модель построена из набора выпускаемого японской фирмой Aoshima и его обзор, вы можете увидеть на страничках Гаража, если загляните сюда: а посмотреть процесс сборки модели, можно увидеть здесь:
Сегодня покажу результат моих трудов, а в конце статьи будут даны некоторые оценки кита.
Для начала, краткая история прототипа.
Toyta Celica 1600GT, впервые была представлена на 17-м Токийском Автосалоне в октябре 1970 года и была эволюцией представленной годом ранее модели EX-1. 2-х дверное хардтоп-купе имело четыре места, из которых два задних, были так называемыми "детскими"
Двигатель объёмом 1588 см³ и мощностью 115л/с. позволял разгонять автомобиль весом 1105 кг. до 180 км/час, причём разгон до сотни, занимал 9,9 секунды.
Модель выполненная в формате "кёрбсайд" не позволяет нам увидеть некоторые технические подробности, а увидеть "анатомию" прототипа, нам поможет иллюстрация, которую привожу ниже.
Теперь посмотрим что же у меня получилось.
Итак – Celica 1600GT в масштабе 1:24. Модель и фотографии, выполнены автором.
Начнём обход. Листайте альбом.
Бытует мнение, что японские дизайнеры, позаимствовали внешний вид Селики, у Мустанга. Разумеется, в этом случае не обошлось без влияния "автомобильной моды" того времени, но на мой взгляд, создатели внешнего вида Селики, сумели внести в дизайн черты национального характера – лаконичную красоту и гармонию формы.
На прощанье – вид снизу.
Теперь о моих впечатлениях о работе с набором от Аошимы.
Если отбросить моё предубеждение к формату кёрбсайд, то за исключением несущественных мелочей, набор производит самые благоприятные впечатления. Для опытного моделиста он может показаться не очень интересным, а для начинающих, может послужить отличной школой для приобретения опыта.
На этом прощаюсь с моими уважаемыми читателями. Через несколько дней в Гараже, премьера нового проекта. Заходите, жду!
Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.