Найти в Дзене
YourMate

Главные житейские лайфхаки для баров/ресторанов

- Всегда проси, чтобы лед к твоему напитку, будь то кола или что покрепче, приносили отдельно. Если делаешь заказ в фастфуд-ресторане, то проси напиток безо льда. Чем щедрее насыпаны кубики льда в твой стакан, тем меньше в него поместилось самого напитка.

- Если на пивном бокале ты видишь, что часть пузырьков прицепилась к стенкам бокала, это значит, что он был плохо помыт.

- Если тебе принесли блюдо, а в нем волос, таракан, палец повара или какой-то другой ингредиент, которые явно не предусмотрены в рецепте, прежде чем вызвать официанта за разъяснениями, как следует посоли блюдо. Когда тебе принесут блюдо на замену, ты точно будешь знать, сделал ли для тебя повар новое или на кухне просто выловили из твоей тарелки то, что там плавало, и вернули тебе.

- Торопишься? Попроси принести счет вместе с заказом. Особенно этот лайфхак актуален для аэропортов.

- Фирменное блюдо или «блюдо от шеф-повара» — обычно позиция, от которой ресторану надо поскорее избавиться (истекает срок годности ингредиентов или эту позицию в меню никто не заказывает).

- В ресторанах знают, что чаще всего клиент, особенно если он пришел с девушкой, постесняется заказать самое дешевое вино и выберет вторую от конца позицию. Так что именно на это место в меню ставят то вино, от которого нужно поскорее избавиться.

- Считается, что о ресторане можно судить по самому дешевому вину в меню. Избитая сентенция «Ресторан хорош настолько, насколько хороша самая дешевая позиция в винной карте» — права. А в переводе на человеческий это означает, что уважающее себя заведение не будет подавать гостям откровенно плохие напитки, так что даже самое дешевое вино можно пить не морщась. Смело можешь озвучивать эту житейскую мудрость спутникам, чтобы не выглядеть жлобом за день до зарплаты:)

Еда
6,93 млн интересуются