Модельный ряд Renault претерпел серьезные изменения, одним из которых которых стал Kadjar 2015 года. Этот автомобиль также стал новой попыткой Renault завоевать сегмент кроссоверов, который до сих пор представлял не очень удачный Koleos.
Renault Kadjar Intens внутри и снаружи
О салоне можно сказать много хорошего, особенно если сравнивать его с предыдущим внедорожником Koleos. Стоит упомянуть, что Kadjar не является его прямым преемником, потому что новый Koleos будет позиционироваться выше, чем предыдущее поколение, а Kadjar — немного ниже его.
Дизайн салона простой и практичный, небольшое количество кнопок на центральной консоли было достигнуто благодаря передаче практически всего управления автомобилем системе R-Link 2, управляемой с помощью сенсорного экрана. Для одних это будет преимуществом, для других — недостатком того, кому что нравится.
Явным преимуществом тестируемой модели является увеличение количества кнопок на рулевом колесе, с помощью которых теперь также могут отвечать на звонки и управлять бортовым компьютером.
Читайте также: Обзор Renault Clio Grandtour GT 1.2 TCe 120 EDC
К сожалению, для управления мультимедиа до сих пор используется джойстик под рулем. Круиз-контроль управляется из двух мест — с рулевого колеса и центрального тоннеля.
Что касается сенсорного отклика, это один из лучших дисплеев, с которыми мне приходилось иметь дело. Комфортность управления экрана пальцем сравнима со смартфонами, «щипание» работает для уменьшения или увеличения масштаба карты. Разбор с системой R-Link 2 требует времени, но в целом она интуитивно понятна и функциональна.