За этой информацией мы обратились к представителям автозаводов, но получили категорический отказ. Тогда мы нашли другой источник — опытных продавцов запчастей для наших автомобилей, у них тоже много интересных сведений.
АвтоВАЗ.
— В моторах Гранты и Весты американские поршневые группы и приводные ремни, немецкие генераторы, термостаты, ролики и шкивы газораспределительного механизма, свечи и форсунки, периферийная электроника и блоки управления двигателем.
— В отечественной механике применяются немецкие вилки переключения, синхронизаторы, тросовый узел.
— Из отечественных деталей можно выделить ШРУСы и сальники, компоненты сцепления, радиаторы.
— В стране множество компаний, выпускающих запчасти для владельцев ВАЗов, — аналоги есть практически на всё, видимо, теперь к ним придут заказы и от автозавода.
— Цены на отечественные запчасти ниже импортных оригиналов, качество: от неплохого до низкого.
— В последние годы запчасти для Лады начали делать и в Китае, но есть много проблем с надёжность.
УАЗ.
— На заводе постоянно меняют поставщиков, видимо, в целях экономии.
— Корейские механика и поршневая группа в моторах на 150 л.с.
— Китайские гидроусилитель руля и, возможно, блоки двигателя.
— Генераторы ставят как китайские, так и белорусские или корейские.
— Радиаторы — Китай или Польша, но попадаются и из российского Шадринска.
— Сальники — Россия или Тайвань, топливный насос — немецкий.
— Датчики и электроника от европейских брендов.
— ШРУСы, сайлент-блоки, амортизаторы и тормозные диск — как наши, так и китайские.
— Точно отечественные шкворни, пружины, рулевые наконечники и рессоры.
— Почти по всем запчастям есть отечественные аналоги, которые зачастую на него качественнее того, что ставится на заводе.
Как думаете, эти заводы скорее переключатся на наших поставщиков или на Китай? 🤔
#дромтест #импортозамещение #автоваз #уаз #запчасти