Найти в Дзене
Механик наизнанку

«Не смог проработать и год на дилере». Как механики обманывают клиентов: 3 распространённых обмана

Оглавление

Доброго времени суток , дорогие читатели .

В данный период времени многие автосервисы и даже дилеры стремятся к обману и обогащения своего кошелька . В начале своего пути работал на дилере Volkswagen, но не проработал там и года и ушёл к знакомым в автосервис по Вагам . Занимаюсь ремонтом автомобилей уже 4 года и первый год был для меня полным открытием , как в сфере ремонта , так и в сфере некачественной работы, полной безответственности и безнаказанности на Дилере.

Сегодня я хочу вам рассказать о 3 самых распространённых обманах , которые сам лично видел , а также истории от других механиков.

-2

Когда вы приезжаете на очередное плановое технического обслуживание, вам необходимо поменять все фильтры и масло. Все проделанные работы и запчасти написаны в заказ-наряде. Некоторые мастера при замене масла сливают его неполностью . В среднем в Моторы VAG заливается от 3 до 5 литров масла . То есть сливается не 4 литра масла как необходимо, а 2 или 1 литр . Представьте себе сколько мастер кладёт себе в карман, за счёт оставшихся двух литров ? Масленный фильтр и вовсе могут не менять , так как в основном он расположен снизу и его не видно , пока не снимешь защиту. 

-3

Такая же ситуация с фильтрами. Зачем ставить новенький фильтр, если его можно продуть и поставить обратно. А сэкономленные деньги положить себе в карман . Чем не радость для механика на дилере, лишние деньги не помешают. 

Но с такой концепцией дела я полностью не согласен , не делал так и даже не собираюсь, ведь на таком маленьком обмане больших денег не заработаешь, а что украл , то вернётся тебе потом вдвойне.

История от самих механиков:

Если клиент приезжает на диагностику ходовой и жалуется на стуки в передней части. Кажется , что дело в малом, стучат стойки стабилизатора , поменять их и все . Но одним узлом не обойдёшься. Отписывают сразу 2 , а то и 3 узла подвески . Например , стойки стабилизатора , рулевые наконечники и ещё втулки стабилизатора или даже сам стабилизатор в сборе. Клиент конечно будет доволен, что проблему нашли и устранили , но вот качество этой работы и затраты несовместимы .

-4

Конечно, это не все варианты обмана. К моему счастью , после дилера я ушёл в хороший сервис , где приятный и честный коллектив. Действительно со мной работают специализированные и профессиональные механики, которые не станут дурить клиента . Намного приятнее устранить проблему без лишних затрат и обмана. Всё честно и благородно. Клиент доволен и душа спокойна . 

Поэтому лишний раз проверяйте ваши машины, как их чинят и что там поменяли , чтобы быть в курсе всех проделанных работ и видеть лично заменённые , неисправные запчасти вашего автомобиля. 

Интересно послушать ваши истории . Случалось ли у вас такое ?

Всем спасибо за внимание! Не пропустите свежие статьи!

Авто
5,66 млн интересуются