Найти тему
AUTOMPS

Maserati Grecale: премьера внедорожника

Maserati Grecale будет доступен пока в трех версиях
Maserati Grecale будет доступен пока в трех версиях

Grecale – так назвали второй в истории итальянского производителя спорткаров Maserati кроссовер. Младший брат Levante, хоть и с опозданием, представлен публике. Новинка была разработана в Maserati Innovation Lab в Модене и будет собираться на заводе Кассино. Она создана на существенно переработанной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio.

Maserati Grecale Modena разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с
Maserati Grecale Modena разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с

Для Maserati Grecale предусмотрено множество силовых агрегатов. От ДВС и гибрида до чисто электрической версии на батарейках, которая, однако, появится годом позже. И тогда это будет первый электрический SUV в истории фирмы.

Maserati Grecale Modena
Maserati Grecale Modena

А пока доступны (ой, не кидайтесь в автора за это слово) три версии. Maserati Grecale GT с мягким гибридом и четверкой в 300 л.с., Maserati Grecale Modena, мотор которой на 30 лошадок мощнее, и, наконец, топовый Maserati Grecale Trofeo.

 Maserati Grecale Trofeo - самый скоростной. 3,8 с до сотни
Maserati Grecale Trofeo - самый скоростной. 3,8 с до сотни
 Maserati Grecale Trofeo: четыре выхлопных трубы в данном случае вовсе не декорация!
Maserati Grecale Trofeo: четыре выхлопных трубы в данном случае вовсе не декорация!

В нем бьется 3-литровое V6 сердце, выдающее аж 530 сил! Этот двигатель создан на основе известного по суперспорткару MC20 мотора Nettuno, который был несколько дефорсирован. Интересно, что благодаря применению форкамерного зажигания и новой системы отключения цилиндров, удалось достичь очень даже скромного расхода топлива в 11,2 л/100 км. Впрочем, это, если и правда, то относится к стандартному циклу WLTP, но никак не к спортивному стилю вождения. Автомобиль, кстати, полноприводный с электронной блокировкой заднего дифференциала. А чтобы осадить его прыть, спереди использованы тормозные суппорты с шестью цилиндрами. Да что там цилиндры: под днищем аж 4 глушителя...Звук, говорят, божественный.

Интерьер единственного в своем роде тоже выглядит несколько потусторонним: сиденья образуют сочетание дизайна, вдохновленного электрическими токами на Марсе, скафандрами астронавтов и последними тенденциями моды. В интерьере использованы поперечные лазерные конструкции с контрастной многоцветной сварной подложкой, наклейками, силиконовыми покрытиями и тиснением на коже с использованием автомобильных материалов, таких как алькантара и кожа.
Интерьер единственного в своем роде тоже выглядит несколько потусторонним: сиденья образуют сочетание дизайна, вдохновленного электрическими токами на Марсе, скафандрами астронавтов и последними тенденциями моды. В интерьере использованы поперечные лазерные конструкции с контрастной многоцветной сварной подложкой, наклейками, силиконовыми покрытиями и тиснением на коже с использованием автомобильных материалов, таких как алькантара и кожа.

Кроме того будет также особая серия "Launch Edition" с эксклюзивной комплектацией. Ну и, не забываем об обещанном электрокаре Maserati Grecale Folgore с 400-вольтовой технологией.

Фанаты больших табунов будут, разумеется, нацеливаться на Maserati Grecale Trofeo, способный набрать первую сотню за 3,8 с и развить в итоге 285 км/ч. Впрочем, неплоха динамика и у остальных комплектаций: GT набирает сотню за 5,6, а Modena – за 5,3 секунды.

Maserati Grecale при длине в 4,85 м и базе 2,90 м распластался вширь на 1,95 м и возвышается над дорогой на 1,66 м. Эти габариты относятся к версии GT, остальные почти такие же: разница есть, но она выражена в миллиметрах.

Maserati Grecale несет новый логотип марки, который был введен с момента появления MC20. Передок выделяется низкой импозантной решеткой радиатора. Сбоку Maserati Grecale выглядит очень обтекаемым с многочисленными изгибами. В автомобиле широко применен карбон. Сзади привлекают внимание фонари в форме бумеранга, инспирированные моделью Maserati 3200 GT. Они вливаются в трапециевидную линию, которая еще более подчеркивается

Maserati Grecale: полная цифровизация, глаза разбегаются...
Maserati Grecale: полная цифровизация, глаза разбегаются...

К особенностям интерьера следует отнести традиционные часы Maserati. Впервые ставшие цифровыми, они превратились благодаря голосовому управлению в настоящего консьержа. Они вспыхивают, получая команду, и работают в качестве входа в новую информационно-развлекательную систему MIA на основе Android. При этом возможно одновременное сопряжение через Android Auto и Apple Car Play сразу с двумя смартфонами! В целом же управление основано на тач-скрине. При этом в салоне целых три дисплея: 12,3-дюймовый центральный, 8,8-дюймовый с дополнительными элементами управления и, наконец, третий для пассажиров на заднем сиденье. Предусмотрен также опциональный Head-up-дисплей.

Maserati Grecale: вполне комфортен и сзади
Maserati Grecale: вполне комфортен и сзади

Гордятся итальянцы и серийной аудиосистемой от Sonus Faber с 21 динамиком и мощностью более 1000 Ватт.

#maserati Grecale #мазерати грецале #suv #спорткары #премьеры авто #итальянские авто

Авто
5,66 млн интересуются