Найти тему
Группа компаний Rossvik

Вторая жизнь Вашего колеса

Каждый автолюбитель сталкивался с такой ситуацией, когда зимние шипованные автошины отъездили 2-3 зимы, протектор в порядке, но часть шипов отсутствует. Шипы теряются и обламываются при агрессивной езде (пробуксовка, торможение с блокировкой колес). Также при эксплуатации автошин, шип "выгрызает" резину вокруг себя и начинает шататься во все стороны и не смотря что он не выпал, он уже не работает. Такие автошины теряют свои свойства по отношению к новой. Выкидывать их расточительно, особенно при нынешней стоимости новых автошин.

Что делать? ДОШИПОВАТЬ РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ!

Ремонтные шипы отличаются от стандартных большим диаметром фланца (12мм, у стандартного шипа 8мм)и специальной пластиковой втулкой для заполнения разбитого отверстия. За счет этих отличий ремонтный шип надежно удерживается в автошине. Дошиповка ремонтными шипами позволит вернуть утерянные сцепные свойства на льду, фактически даст вторую жизнь Вашему колесу

Есть несколько вариантов как установить ремонтные шипы. Первый вариант - самостоятельно. Сначала нужно измерить высоту протектора. Для этого нужно удалить сломанный шип или очистить отверстие, если он утерян, и измерить высоту протектора в этом отверстии. Посчитать количество шипов, которые нужно вставить. Купить ремонтный комплект дошиповки, сокращенно РКД с нужным размером шипов (7, 8, 9 или 10мм) и с необходимым количеством шипов 90 или 150шт.

РКД - ремонтный комплект дошиповки
РКД - ремонтный комплект дошиповки

В комплект входит насадка для установки шипов, которая используется с шуруповертом и имеет магнит для удерживания шипа. Устанавливаем шипы согласно инструкции, которая напечатана на обороте упаковки. Из основных моментов на которые нужно обратить внимание:

  • колесо должно быть накачано до рабочего давления
  • удалите сломанные шипы
  • подготовьте отверстия, удалите грязь и песок
  • смажьте отверстия мыльным раствором. Только убедитесь, что он действительно мыльный, пальцы должны скользить
  • начинать вставлять шип под углом в 45° к протектору насадку и вращая насадку довести угол до 90°

После нескольких вставленных шипов дело пойдет быстрее.

Второй вариант - поехать в шиномонтажную мастерскую которая оказывает услугу по дошиповке.

Для профессионалов в шиноремонтном бизнесе рекомендуем новые ремонтные шипы ROSSVIK серии Pro.

Эти шипы появились в продаже в начале 2022 года и уже получили много положительных отзывов. Шипы имеют сердечник увеличенного диаметра 2,4мм, который изготавливается из сплава ВК8 (карбид вольфрама) имеющим твердость 88HRA. Для понимания, из этого сплава производят инструменты для обработки металла (сверла, резцы, фрезы). Корпус производится из стали и защищен гальваническим покрытием. Стальной корпус более устойчив к износу, чем алюминиевый. На корпусе есть специальная насечка для надежного удержания втулки. Втулка производится из полиамида устойчивого к истиранию. Ремонтные шипы ROSSVIK серии Pro прошли длительные испытания прежде, чем попасть на витрины магазинов. Поэтому на фланце шипов стоит фирменный логотип.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются