Когда мне было 14,отец подарил мне Минск(ММВЗ 3.112) По на чалу на мотоцикле я не ездил( в силу возраста) Через несколько лет простоя и гниения я отказался это терпеть, и решил взяться за полное его восстановление.
Для начала мотоцикл пришлось практически полностью разобрать что бы всё отмыть и почистить от надоедливой ржавчины,скажу сразу что раму и проводку на мотоцикле я вообще не трогал, проводка работала нормально, Да и работать со шлангами по которым текут отрицательно заряженные элементарные частицы , мне приходится не часто, поэтому эту затею я решил оставить. Сама же рама было даже не ржавая, а очищать советскую краску и царапать металл рамы болгаркой мне не хотелось, уж больно советская краска хорошо "Держиться". Покрашено было вообще все, бак, крылья, крепление заднего СТОПА, бардачки,крышки бардачков,дуги,корпуса поворотников,пульты на руле,все хромированные элементы по типу, багажника и распорок переднего крыла, я покрыл жидкой четной матовой резиной. Думаю стоит отметить что все элементы я красил, грунтовал, покрывал лаком, исключительно из баллончиков. Некоторые элементы перед покраской пришлось шпаклевать.
С двигателем кроме замены поршня, колец расточки цилиндра и фрезеровки головы под 92 бензин,я ничего не делал.
После полной сборки получился довольно крутой результат, кстати, сиденье я отдавал в Ателье, для пошива и перетяжки нового чехла.
На покраску было потрачено 10000 рублей, на разную мелочь вроде, Прокладок, поршневой, новых сальников для вилки, было потрачено 3000 рублей. Пошив чехла обошёлся мне в 5000 тысяч.
Советую всем посмотреть на моём канале видео про этот мотоцикл.
Всем удачи!