Найти в Дзене

Семейный Nissan, о котором почти забыли

Времена меняются, на смену одним технологиям приходят другие и сфера автомобилестроения не исключение. Рестайлинг, фейслифтинг и новое поколение моделей стали привычным делом в борьбе за покупателя. Совершенствуется не только внешний вид путем замены оптики и оперения на более современную и прорывную, но и моторы, трансмиссия и подвеска. В настоящее время малообъемистым, но резвым мотором никого не удивишь, у коробок - автоматов по семь - восемь передач фактически норма. Сами автомобили нашпиговываются различной электроникой так, что праздничный гусь с яблоками позавидует: крутые аудиокомпоненты, система удержания в полосе, индикаторы помехи справа и слева, автопарковщик... Этот список пополняется едва ли не каждый день, все новые и новые системы призваны сделать ваш маршрут безопаснее. Каждая система неминуемо увеличивает ценник автомобиля и требует достаточно приличной суммы на ремонт не "по гарантии".

В этом смысле, старые, почти "ламповые" автомобили кажутся мне более привлекательными. До определённого года, автомобиль строили уникальным в каком-то смысле. Один автоконцерн выпускал несколько похожих моделей, давая возможность покупателю сделать выбор исходя из личных потребностей. Яркий тому пример японский Ниссан: #Liberty (Либерти), #Pressege (Пресседж) и #Bassara (Бассара). По своей сути, эти автомобили одного класса - минивэны. Но у каждой есть своя фишка. Каждая имеет своё лицо, которое трудно спутать с другой моделью. Но у того же Ниссана есть ещё одна модель, которую, на мой взгляд, незаслуженно забыли, не дали продолжения, и зачастую ошибочно ставят в один ряд с минивэнами.

Три года назад, мы приобрели, как оказалось, надёжного товарища. Достаточно долго искали машину под свои нужды. И так, нужен был универсал или кроссовер, простой и надёжный мотор, надёжная коробка, максимально вместимый и даже с запасом, простой и дешёвый в обслуживании. При этом за небольшую стоимость. Получался фантастически, даже вымышленный автомобиль. Если в нескольких словах, то нужна была Газель с начинкой от Тойоты и размером с Матиза. Такой вот диковинный зверь получался. Пересмотрели разные варианты. Супруга браковала машины по внешнему виду: эта квадратная, эта страшная, эта не красивая. На мне была техническая сторона: мотор, коробка, кузов и возможность обслуживания в "чистом поле". Не поверите, но такие машины существуют.

Знакомтесь: #Nisssan #R'nessa

Да, да! Она цветная, гнилая, где ты её нашёл, сожги и где были твои глаза, когда выбирал?
Да, да! Она цветная, гнилая, где ты её нашёл, сожги и где были твои глаза, когда выбирал?

На момент покупки проблемным был только кузов. За машиной плохо следили, пороги были забиты пеной, абы как зашпаклеваны и так же покрашенны. Главное, несущие элементы без проблем и коррозии. Пороги не сложно поменять. Но по технической части более чем неплохо, двигатель с коробкой на уверенные 4 балла, подвеска примерно так же. Можно было конечно поискать вариант на пятёрку, но сами понимаете, ценник был бы на порядок выше. Что больше всего поразило в этой модели - это салон. Знаете почему его путают с минивэном? У этой машины полы ровные(нет центрального тоннеля). Как оказалось позже, это очень удобный бонус в далёкой дороге,по скольку позволял супруге прямо на ходу садиться на второй ряд, кормить или убаюкивать дочь и возвращаться на место. Но до звания минивэн эта машинка не дотягивает потому как нет третьего ряда сидений. Да и по документам это универсал. Сколько споров было по этому поводу на автомойках. Мне не жалко эти сто рублей, я за справедливость.

Сам производитель назвал эту модель "универсалом повышенной вместимости" или УПВ. К УПВ часто относят выше упомянутые минивэны и их конкурентов. Опять таки на мой взгляд, Р'несса одна в своём классе. Она и не минивэны, хоть и близких размеров, она и не паркетник - кроссовер, хотя проходимость у неё неплохая. Тем более есть версии с полным приводом. Моторов три: атмосферные 2 и 2,4 литра и турбированный 2-х литровый. Коробки только четырехдиапозонный автомат и вариатор. Привод передний или полный.

Какой автомобиль может так же?
Какой автомобиль может так же?

На данный момент, машину готовлю к кузовному ремонту. Попросил у товарища на несколько недель оставить салон на сохранение в гараже. Приехал, разбираю по тихоньку. "Зачем ты ей занялся? Продай по бросовой цене и купи другую." Тогда я показал ему возможность разворота переднего сидения на 180°,он с полчаса, наверно, скакал возле машины с криками "Да ладно!", "Да это же капец какая круть!", "Такого даже в Майбахе нет!"

 Автомобиль разработан инженерами старой школы, он продуманный и... душевный, что ли? Тот самый почти ламповый динозавр, который в своё время был не особо популярен, из-за чего и выпускался всего четыре года и продолжения не получил. Хотя у большинства бывших владельцев до сих пор вызывает настольгические теплые чувства. 

Авто
5,66 млн интересуются