Найти тему

Большой и маломощный - китайский бизнес-седан Hongqi H5

Продолжается постепенное рассекречивание новой модели китайского «правительственного» бренда. За официальными изображениями экстерьера и шпионскими фото интерьера последовали цифры технических характеристик.

-2

Мы уже знали, что под внешностью масштабированного представительского седана H9 скрывается переднеприводная платформа, как и у H5 предыдущего поколения. Однако было непонятно, осталась ли эта платформа, позаимствованная в свое время у «Мазды», прежней. Теперь очевидно, что она как минимум модернизирована, поскольку колесная база выросла на 45 мм, до 2920 мм.

-3

Практически такую же базу (2924 мм) имеет седан Audi A6, который выпускает совместное предприятие FAW-Volkswagen на том же заводе в городе Чанчунь, где делают H5 нынешнего поколения, ведь бренд Hongqi принадлежит тому же концерну FAW. Впрочем, такое родство маловероятно, хотя бы потому что китайская А6 имеет удлиненную базу и продольное расположение двигателя, а у H5 оно предположительно поперечное.

-4

Прибавка габаритной длины (4988 мм) составила 43 мм, в то время как ширина (1875 мм) увеличилась на 3 сантиметра, а высота (1470 мм) осталась прежней. Вкупе с менее покатой в задней части крышей это не оставляет сомненийв том, что пассажирам на заднем диване станет просторнее по всем направлениям, почти как в растянутой А6.

Кстати, в духе Audi выполнены и обозначения модификаций на крышке багажника, и теперь понятен их смысл. Цифровой индекс 35 соответствует 1,5-литровому турбомотору мощностью 169 л. с., 40 — это два литра и 224 л. с., а надпись HEV означает, что в паре с меньшим двигателем работает электромотор. Гибридный вариант имеется у H5 и сейчас, но это мягкий гибрид, со стартер-генератором, а новый, возможно, будет полноценным, способным передвигаться на чистой электротяге.

Все подробности будут раскрыты в апреле на Пекинском автосалоне.

-5