Как-то совершенно не к месту произошла неприятная история с недавно купленным автомобилем. Вроде ничего не предвещало беды, но вчера во время мойки заметил небольшую трещину краски в районе задней распашной двери.
Сперва не придал этому большого значения, но доехав до гаража, решил осмотреть дефект повнимательнее.
Проблема оказалась куда глобальнее и серьезней, чем я предполагал. Как оказалось, лопнула вовсе не краска, а огромный кусок шпаклёвки, при помощи которой были замаскированы последствия ДТП.
Сразу хочу пояснить, что про ДТП я знал. И про то, что задняя правая часть крашенная, предыдущий хозяин информацию не скрывал.
На будущий ремонт и исправление недостатков я получил очень щедрую скидку, так что к прежнему владельцу никаких претензий нет.
По большому счету на эту сумму можно было бы вкруг перекрасить весь автомобиль в хорошей малярной мастерской.
Собственно, именно так я и планировал поступить, но заняться этим вопросом хотел после окончания сезона, то есть примерно в октябре-ноябре этого года.
В общем и целом лакокрасочное покрытие в норме. Крашеных элементов кузова всего два, это заднее крыло и передняя водительская дверь.
Помимо этого, нужно заниматься устранением коррозии на передней части крыши.
Это распространенная проблема Шевроле Экспресс, поскольку сама крыша в этой модели срезается, на ее место устанавливается пластиковый короб.
И не всегда американские кузовщики делают эту операцию качественно и безупречно, в результате чего появляется вот такая беда.
С учетом суммы, за которую я приобрел этот автомобиль, и его безупречного состояния по технической части, о покупке я абсолютно не жалею. Тем не менее шпатлёвка лопнула ну очень не вовремя.
По мнению кузовщиков, к которым я сегодня ездил на осмотр, удар был не особо сильным.
Однако те, кто устранял последствия, не стали утруждать себя вытягиванием вмятины, а просто нанесли сантиметровый слой шпакли.
С расстояния в метр дефектов никаких не видно, но трещина уже пошла. Если ничего не делать, то кусок просто отвалится в какой-то момент.
Кроме того, в образовавшуюся щель попадает влага, и следовательно, металл начинает ржаветь. И первые признаки этого уже есть.
Варианта дальнейших действий я вижу три.
- Попробовать устранить проблему самостоятельно. Отколоть, отслоившийся кусок шпаклевки, зачистить место, зашпаклевать по новой, и подкрасить из обычного баллончика.
Понятное дело, что это временное решение и с учетом полного отсутствия опыта эту работу я не смогу выполнить качественно и хорошо.
С другой стороны, это будет быстро и бюджетно, что позволит откататься сезон и уже потом полностью перекрасить авто.
- Второй вариант, делать эту работу в профессиональной мастерской.
Я сегодня был в малярке, мастер посмотрел и оценил объем работ в 35 000 рублей. И это с учетом выправки железа и полной покраски элемента, то есть всего крыла.
- Третий вариант, это прямо сейчас отдать автомобиль в полный перекрас.
Поскольку я планирую использовать его в качестве автодома, хочу залить его в круг защитным покрытием типа Раптор или Кобра.
Этот вариант по цене обойдется в 150 000 рублей.
В общем, пока в раздумьях. Решение еще не принял. Возможно кто-то из вас поможет советом, выскажет свои соображения. Это тот самый случай, когда буду рад любым комментариям.
Только сразу хочу предупредить, что вариант с продажей автомобиля я не рассматриваю. Машиной я очень доволен и избавляться от нее абсолютности точно не хочу. Но проблема есть, и ее нужно решать.
Всех заранее благодарю за комментарии. Жду с нетерпением ваших предложений.