Поменял я все-таки ремень ГРМ на своей Ладе Весте. Вообще-то планировал ездить до 200 тысяч, но пока проехал 190 на родном ремне. Почему не стал дальше ездить – потому что засвистел обводной ролик.
Смазка в нем уже высохла. Кстати, на роликах вообще люфта нет, особенно натяжной в отличном состоянии. Ремень стоял марки Contitech. Все говорили, что с завода на Весты ставят ремни фирмы Гейтс.
Не знаю, может на моторы 1.8 ставят Контитеч. Если вы знаете, напишите в комментариях. На ремне уже пошли микротрещины.
Может быть он бы еще прошел тысяч 10 или больше. Ролики начали уже подсвистывать. Ремень я поставил Гейтс и ролики. Помпу пока менять не стали – люфтов и подтеков нет.
Проблемы на двигателе 1.8 при замене комплекта ГРМ
Есть еще одна фишка, если вы будете менять ремень на двигателе 1.8, то можно поставить метки самому. И также на шестерне коленвала. При помощи этих меток можно вообще легко поменять ремень и выставить все как было.
Но, если вы меняете помпу, то готовьтесь к большим проблемам. Для этого надо снимать заднюю часть кожуха. А для этого нужно снимать оба шкива распредвала. Они бесшпоночные, поэтому никакие метки вам не помогут. Нужно будет разбирать половину мотора.
Еще понадобится специальное приспособление, которое есть не во всех автосервисах. Нужно снимать впускной коллектор, генератор, компрессор кондиционера, крышку клапанов. Кроме того, нужно правильно затянуть шкивы.
АвтоВАЗ взял это с Рено. Если вы неправильно затянете, то может загнуть клапана. Не знаю, может быть есть другой способ правильно выставить валы. Пишите свое мнение в комментариях. Я пока буду ездить на новом ремне.
Еще напишите, какой автомобиль от АвтоВАЗа вы собираетесь приобрести в ближайшее время, и почему не иномарку.
Читайте также: