Найти в Дзене
Стиль "Х"

На 190 тысячах заменил ремень ГРМ. Рассказываю, какие проблемы возникли на Ладе Весте при замене (не каждая иномарка проедет)

Поменял я все-таки ремень ГРМ на своей Ладе Весте. Вообще-то планировал ездить до 200 тысяч, но пока проехал 190 на родном ремне. Почему не стал дальше ездить – потому что засвистел обводной ролик.

Смазка в нем уже высохла. Кстати, на роликах вообще люфта нет, особенно натяжной в отличном состоянии. Ремень стоял марки Contitech. Все говорили, что с завода на Весты ставят ремни фирмы Гейтс.

Не знаю, может на моторы 1.8 ставят Контитеч. Если вы знаете, напишите в комментариях. На ремне уже пошли микротрещины.

-2

Может быть он бы еще прошел тысяч 10 или больше. Ролики начали уже подсвистывать. Ремень я поставил Гейтс и ролики. Помпу пока менять не стали – люфтов и подтеков нет.

Проблемы на двигателе 1.8 при замене комплекта ГРМ

Есть еще одна фишка, если вы будете менять ремень на двигателе 1.8, то можно поставить метки самому. И также на шестерне коленвала. При помощи этих меток можно вообще легко поменять ремень и выставить все как было.

Но, если вы меняете помпу, то готовьтесь к большим проблемам. Для этого надо снимать заднюю часть кожуха. А для этого нужно снимать оба шкива распредвала. Они бесшпоночные, поэтому никакие метки вам не помогут. Нужно будет разбирать половину мотора.

-3

Еще понадобится специальное приспособление, которое есть не во всех автосервисах. Нужно снимать впускной коллектор, генератор, компрессор кондиционера, крышку клапанов. Кроме того, нужно правильно затянуть шкивы.

АвтоВАЗ взял это с Рено. Если вы неправильно затянете, то может загнуть клапана. Не знаю, может быть есть другой способ правильно выставить валы. Пишите свое мнение в комментариях. Я пока буду ездить на новом ремне.

Еще напишите, какой автомобиль от АвтоВАЗа вы собираетесь приобрести в ближайшее время, и почему не иномарку.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются