Найти в Дзене
Журнал Фактов

Ну вот, лёд тронулся! В ближайшее время, в России может начаться производство, как минимум, десяти самолетов Ту-214 в год

Приветствую читателей канала!

Ну вот, лёд тронулся. На авиационном заводе в Казани уже в ближайшее время могут начать производить, как минимум, десять самолетов Ту-214.

О возможности начать производство самолетов Ту-214 заявил вице-премьер Юрий Борисов. Вернее говоря, он допустил возможность того, что Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова сможет нарастить выпуск Ту-214 до указанного количества. Ту-214 - это российский гражданский среднемагистральный самолет. Он практически полностью состоит из отечественных комплектующих, а полученные им всевозможные международные и европейские сертификаты, позволяют ему выполнять регулярные рейсы во все уголки мира, в том числе в Европейский Союз. В настоящее время, Ту-214 выпускается, но в очень ограниченном количестве для специализированных служб России.

Кто-то скажет, что 10 единиц Ту-214 в год - это катастрофически мало. Но кто сказал, что Ту-214 задуман как основной флагман российского гражданского авиационного флота? Вот именно, что таковым задуман наш красавец МС-21, но ввиду того, что его серийное производство запустят только в этом году, а завод в Иркутске проходит полную модернизацию - полностью российские Ту-214 спокойно смогут заместить иностранные самолеты до момента, когда МС-21 станет массово преобладать в российском гражданском авиационном флоте.

Подметим, что Ту-214 является прямым конкурентом американского Boeing-737, европейского Airbus-A320neo и того же российского МС-21. Самолет Ту-214 являясь практически полностью российским, наряду с МС-21, может стать флагманом российского авиационного среднемагистрального гражданского флота. По своим летным характеристикам Ту-214 ненамного уступает выше указанным самолетам. Есть возможность того, что при необходимости, можно нарастить производство Ту-214 и на Ульяновском авиационном заводе. А при модернизации заводов, можно выйти и на большие показатели.

Кроме того, есть огромная вероятность того, что будет принято твердое решение по возобновлению серийного производства на Воронежском авиационном заводе российского дальнемагистрального широкофюзеляжного модернизированного самолета Ил-96-400М. Самолет является четырехдвигательным, но при успешном испытании новейшего российского двигателя ПД-18 - могут начать оснащение этого самолета этими двигателями в количестве двух единиц, что значительно повысит экономичность данного самолета. Повысит это значительно и его конкурентоспособность на рынке.

Ну, и в дополнение ко всему скажем, что расширение производства самолетов Ту-214 и Ил-96-400М необходимо для того, чтобы покрыть вероятный дефицит самолетов в российском сегменте гражданской авиации до момента широкомасштабного развертывания производства новейших российских самолетов SSJ-NEW и МС-21. И, кстати, это никак не в ущерб друг другу. Так как и после масштабного начала производства вышеуказанных самолетов, выпуск того же Ту-214 продолжится, так как модернизированная версия Ту-214, практически, не уступает своим аналогам, а при дальнейшей неминуемой будущей модернизации детища Туполева самолета Ту-214 - он станет еще более инновационным и конкурентоспособным на международном рынке.

Подчеркнем, что SSJ-100 активно собирается на дальневосточном Комсомольске-на-Амуре, а МС-21 в Иркутске, где идет глубокая модернизация авиационного завода для массового производства российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21. Про Ил-96-400М напишу как-нибудь в будущей отдельной статье. Разберем эту тему более подробнее, так как Ил-96-400М - это долгожданный самолет, так как при огромной территории нашей страны, он совершенно нам необходим. Да и для международных авиаперелетов - он необходим точно. Ввод же в будущем в эксплуатацию российского перспективного дальнемагистрального самолета МС-21-400 и МС-21-400LR - никак не помещает развитию детища КБ "Ильюшина" - самолета Ил-96-400.

В свою очередь, это, наоборот, даст мощнейший толчок в развитии для всей возрождающейся российской авиационной промышленности. Кроме того, повысится здоровая конкуренцию в данной отрасли. Начнется, своего рода, генерация идей, куда потянется огромное количество молодых людей - целое новое поколение российских инженеров, программистов и других профессий из смежных с авиационной сферой отраслей. Так что, всё, в настоящее время, делается верно, главное ведь - время, которые работает на Россию. И тут, самое главное его не упустить. Ведь, не зря генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, не так давно, подчеркнул, что решение задачи по производству отечественных самолётов необходимо решить в "очень жесткие сроки".

Если Вам понравилась статья - поставьте лайк. Будем рады вашей подписке на наши каналы в Телеграм, Дзен, Youtube и ВК. Для тех, кто хочет поддержать канал материально, можно это сделать перейдя по ссылке: https://sobe.ru/na/na_razvitie_kanala_f7s0

-4