Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В этом году Лада Весте уже исполняется 7 лет, как она впервые сошла с конвейера завода Автоваз. Это было в далёком 2015 году, а чуть позже Автоваз представил нам ещё одну новую модель, ею стала Лада Х-рей. Несмотря на то, что по сравнению с другими моделями Лада, прорыв очевиден, Веста и Х-рей не лишены недостатков. Сегодня я хочу рассказать вам про слабые места Весты и Х-рея. Приятно чтения.
Начну с Весты, все таки она раньше начала производиться. Первые негативные отзывы пошли после того, как втулки стабилизатора начинали рассыпаться, соответственно новая машина начинала радовать своего владельца постоянным стуком из передней подвески.
Вторым негативным моментом, который встречался только на первых машинах - отказ педали сцепления. Причиной этому был цилиндр сцепления, который просто был бракованный.
Следующим негативным моментом был двигатель.
По факту, мотор хороший, он надёжный, проверенный временем и достаточно экономичный. Но многие хотели, чтобы этот мотор лишился своих конструктивных особенностей. Таких как, при обрыве грм, загибало клапана, к 50-60 тыс км бывает отказывает катушка зажигания, причём всегда отказывает именно 3я катушка.
Нужно сказать, что с 2018 года клапана перестало гнуть, а катушки стали ходить гораздо дольше.
Позже появился робот АМТ.
К нему были следующие претензии: быстрый износ сцепления, его ресурс редко превышал 20 тысяч км, медленные переключения и подтупливания, дороговизна ремонта.
Нужно сказать, что Автоваз попытался исправить все ошибки и выпустил АМТ 2.0, но проблемы не ушли и роботизированная Трансмиссия была снята с производства.
Дальше рассмотрим проблемы мотора 1,8л.
Это конечно же прорыв, Автоваз не делал новые моторы почти 20лет, и тут выпускает мотор, с хорошим запасом прочности, а также с хорошими тяговыми характеристиками.
К сожалению первые владельцы Вест с мотором 1,8л отвечали, что машина расходует очень много масла, у некоторых расход составлять 2л на 1000 км. Также многие жаловались, на вялую динамику. С динамикой проблему решили, внедрив новую топливную рампу. Также у многих постоянно вылезла ошибка по катализатору. Причина - большой расход масла, катализатор просто забивался.
Характерно, что у Х-рея, несмотря на разные платформы, проблемы были те-же. Мотор 1,6л был самым удачным, но у него возможны были ошибки по датчику кислорода. Мотор 1,8л получился, откровенно говоря, сырой. Он явно не доработан, остаётся надеяться, что на Весте NG его доработали.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.