Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Слабые места Весты и Х-рея.

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В этом году Лада Весте уже исполняется 7 лет, как она впервые сошла с конвейера завода Автоваз. Это было в далёком 2015 году, а чуть позже Автоваз представил нам ещё одну новую модель, ею стала Лада Х-рей. Несмотря на то, что по сравнению с другими моделями Лада, прорыв очевиден, Веста и Х-рей не лишены недостатков. Сегодня я хочу рассказать вам про слабые места Весты и Х-рея. Приятно чтения.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Начну с Весты, все таки она раньше начала производиться. Первые негативные отзывы пошли после того, как втулки стабилизатора начинали рассыпаться, соответственно новая машина начинала радовать своего владельца постоянным стуком из передней подвески.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Вторым негативным моментом, который встречался только на первых машинах - отказ педали сцепления. Причиной этому был цилиндр сцепления, который просто был бракованный.

Следующим негативным моментом был двигатель.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

По факту, мотор хороший, он надёжный, проверенный временем и достаточно экономичный. Но многие хотели, чтобы этот мотор лишился своих конструктивных особенностей. Таких как, при обрыве грм, загибало клапана, к 50-60 тыс км бывает отказывает катушка зажигания, причём всегда отказывает именно 3я катушка.

Нужно сказать, что с 2018 года клапана перестало гнуть, а катушки стали ходить гораздо дольше.

Позже появился робот АМТ.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

К нему были следующие претензии: быстрый износ сцепления, его ресурс редко превышал 20 тысяч км, медленные переключения и подтупливания, дороговизна ремонта.

Нужно сказать, что Автоваз попытался исправить все ошибки и выпустил АМТ 2.0, но проблемы не ушли и роботизированная Трансмиссия была снята с производства.

Дальше рассмотрим проблемы мотора 1,8л.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Это конечно же прорыв, Автоваз не делал новые моторы почти 20лет, и тут выпускает мотор, с хорошим запасом прочности, а также с хорошими тяговыми характеристиками.

К сожалению первые владельцы Вест с мотором 1,8л отвечали, что машина расходует очень много масла, у некоторых расход составлять 2л на 1000 км. Также многие жаловались, на вялую динамику. С динамикой проблему решили, внедрив новую топливную рампу. Также у многих постоянно вылезла ошибка по катализатору. Причина - большой расход масла, катализатор просто забивался.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Характерно, что у Х-рея, несмотря на разные платформы, проблемы были те-же. Мотор 1,6л был самым удачным, но у него возможны были ошибки по датчику кислорода. Мотор 1,8л получился, откровенно говоря, сырой. Он явно не доработан, остаётся надеяться, что на Весте NG его доработали.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются