Найти тему
Dinitrol Russia

Как сохранить автомобиль


Задача сохранить свой автомобиль, сейчас, как никогда, актуальна. Кузов самая дорогая часть автомобиля. Кузов и силовой каркас автомобиля - это скелет, это основа безопасной эксплуатации.
.
Начать стоит с осмотра автомобиля на профессиональном антикоррозионной участке. Необходимо снять защиту с днища и арок, пластиковые накладки с арок и пологов, если они есть, и тогда объективно оценить состояние своего авто.
.
Внешне кузов может быть холеным и отполированным, но... какой в этом толк если силовой скелет автомобиля прогнил.
.
На основе состояния кузова, мы выбираем комплекс защитных антикоррозионных материалов. Начинаем всегда с защиты скрытых полостей.
.
Для автомобилей с пробегом рекомендуем Dinitrol ML. Обязательная проливка скрытых полостей и участков днища и арок пораженных коррозией, а также стыков кузовных пластин, нахлестов, сварных швов и т.п..
.
Стоит уточнить, что здесь рекомендации пишу основываясь на том, что автомобиль не имеет перфорированной коррозии. И список составов, которые мы будем наносить после Dinitrol ML может варьироваться. Есть несколько вариантов обработки.
.
Вторым слоем в скрытые полости для большей долговечности заливаем Dinitrol Penetrant LT. Днище и арки обрабатываем Dinitrol Metallic. Под накладками на арках и порогах, если такие имеются, можем также пролить Penetrant LT или Metallic, это зависит от условий будущей эксплуатации.
.
Цена материалов Dinitrol высокая, что соответствует их качеству. Есть вы считаете что качество стоит дорого, то попробуйте некачественное - оно обойдется гораздо дороже.
.
#dinitrol #автомобилист #защитаавто #антикоррозийнаяобработка

Авто
5,66 млн интересуются