Найти тему

Сколько времени надо дать бывшему парню, чтобы он вернулся? История Татьяны

427 прочитали

Мне написала Таня, ей 23 года. Пять месяцев прожила с Максимом, до этого ещё несколько месяцев встречались.

«Несколько дней назад он сказал, что нам надо расстаться и ушёл. Но я ведь понимаю, что он меня любит. Не мог человек просто взять и прекратить отношения.
На глаза, наверное, не случайно, попалась ваша статья, где вы, Галина, пишите, что можно задавать вам вопросы или записаться на консультацию.
У меня вопрос только один: сколько я должна дать ему времени, чтобы он вернулся?»

Текст всего письма приводить не стану, оно достаточно длинное.

Из всего я обратила внимание на то, что девушка ищет множество способов доказать себе, что нужна молодому человеку. Она пишет о том, что ей нагадали свадьбу и счастливый союз с любимым.

Мне написала Таня, ей 23 года. Пять месяцев прожила с Максимом, до этого ещё несколько месяцев встречались. «Несколько дней назад он сказал, что нам надо расстаться и ушёл.

Далее – ищет способы «притянуть» бывшего мужчину, используя рекомендации из интернета.

«Мне понравился совет, - пишет Таня, - где надо неделю в одно и то же время звонить мужчине, а потом пропасть. На следующий день или через два, он сам позвонит.»

И что? Что дальше то? Даже если допустить, что мы приучим его к своим звонкам, вырабатывая у него нечто, похожее на привычку, что стоит за этим?

К тому, что было в совместной жизни, он не вернётся.
Ведь именно от этого всего он и ушёл.
А нового ничего нет и, вероятнее всего, не будет.

В ответ на вышесказанное, Таня заметила, что готова меняться.

А меняться в какую сторону? Что именно? И самый главный вопрос: для чего?

В беседе девушка согласилась со мной, что она таким образом выражает детскую позицию:

«Я стану для тебя какой угодно, только не бросай меня!»

А суть и есть в том, что Максиму не нужна, какая угодно, желающая угодить и готовая подстроиться. Ему нужна личность, независимая и самодостаточная.

- А как мне такой стать? – спрашивает меня Татьяна.
- А какой вы хотите быть?
- Ну, не знаю, такой, чтобы нравиться Максиму…

В подобных ситуациях всегда задаю один вопрос: где во всём этом ваша личность? И женщины теряются в догадках. На неё никто уже давно внимания не обращает. Вся жизнь крутится вокруг мужчины и его интересов.

«Он удалил наши общие фото из соцсетей, внёс меня в чёрный список, - с последней надеждой сообщает мне Таня. – Наверное, ему сложно смотреть на меня, потому что он страдает…»

Нет. Он не страдает. Мы вообще не можем сейчас предполагать, что происходит с ним. И самая большая проблема в том, что в подобных ситуациях женщина не желает отказываться от своих иллюзий относительно любимого.

Таня записалась на консультацию, и мы будем работать с её самооценкой. Ведь причина именно в этом. А здесь я хочу отметить главное:

Когда мы определяем срок, чтобы мужчина одумался и вернулся, мы даём его не ему, а себе.

За это время мы подсознательно рассчитываем использовать все возможные и невозможные варианты, чтобы доказать ему: «я хорошая», «я достойна тебя».

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, подписывайтесь, ставьте лайки.

Запись на консультацию по номеру 89615538880 (Вайбер, только сообщения).

#саморазвитие #самопознание #семья #семейные отношения #отношения #психология отношений #психология #женская психология #женщины #мужчины