Шикарный байк не смотря на возраст, я могу распинаться за его историю, характеристики, но блин, это всё есть в свободном доступе и любой умный человек уже из названия узнает самую нужную ему информацию, а именно объём двигателя.
Как и подобает любой хонде в параметрах надежности, shadow не является исключением, обслуживай правильно и она будет служить вашим внукам. Если нужен мотоцикл садясь на который ты хочешь думать о том куда поедешь а не о том, что может отвалиться, то "шадовка" ваш вариант, надежная как автомат калашникова и вечная как призрак коммунизма.
Динамика как и подобает круизеру с цепным приводом очень радует, но ждать спортивных повадков глупо, его стихия это 100-110км/ч, дальше сдувает, спасет только бэтвинг или стекло, но тогда проще взять полноценного туриста. Едет отлично, рулится как велосипед, 250 килограммовый велосипед) На самом деле рулится очень легко, но будьте готовы к тому, что на низкой скорости придется активно подруливать, ну или тормозить как типичный спортовод в последний момент, ибо на низкой скорости при медленном торможении байк так и стремится свалиться на бок.
На самом деле писать про это мотоцикл особо смысла нет, автор немного пьян, ему хочется, так что читайте ;-)
Как лично я считаю, мотоцикл нужно выбирать сердцем, это не средство первой необходимости, без которого не прожить (мототоксикоз не в счет). Следовательно выбирать нужно исходя из того, что сердцу ближе. нравится хонду бери хонду, нравится харлей бери харлей, нет денег на харлей? Бери хонду и делай из неё харлей)) А если нет денег ни на то, ни на другое, то бери чесотку круизер и не слушай что она не едет, нормальная скорость круизера 80-90км/ч, а на это способны все круизеры, главная задача которых спокойно ехать. Для всего остального есть туристы и спорт-туристы.
Что касается вашего покорного слуги, то на мой взгляд именно такой стиль круизера является той классикой за которую стоит платить и которая нам нужна. Новые круизеры обмазанные матовым цветом выглядят как темные пятна. Они теряются в общем потоке и даже когда стоят где нибудь на стоянке, не вызывают никаких эмоций, но зато стоит рядом появится хромированному до болтика чуду, все сразу устремляют взор в ту сторону. Кто-то скажет, что это нарциссизм, а я отвечу, почему нет? Разве плохо получать удовольствие от того что твой байк, доставляет эстетическое удовольствие другим? Только хром, только хардкор!
В общем автора опять куда-то унесло. Мотоцикл шикарен, вибрация мотора относит нас к тем временам когда всё было живым и настоящим, сидя на нем и смотря как всё трясется нельзя не испытывать ощущения что это железное чудовище живое, но это чудовище полностью ручное и откликается на любой поворот ручки газа. Можно сказать, что автор ещё не ездил на всяких 1.7литровых круизерах, где мощи вагон, но да, не ездил, так что буду говорить про то что знаю ;-) А значит байк огонь, кто хочет брать или только думает, пусть берет и не задумывается, техника стоит каждого рубля за каждый болтик. На мой скромный взгляд то будет лучшая покупка в вашей жизни, куда ещё потратить столько денег? Всё остальное слишком практично. Ещё огромный плюс "шадовки" в том что она до сих пор производится на американском рынке и можно привезти нулёвый мотоцикл, что на мой взгляд очень круто.
На этом пожалуй всё, покупайте то что нравится, на том всете будет хоть о чем вспомнить)