Найти тему
Автомобили

За рулем бюджетного праворульного авто. Ощущения, которых нет

Привет подписчикам и читателям канала Автомобили!

В конце января на канале выходил материал, посвященный первым впечатлениям от замены нового корейского универсала Kia Ceed на Toyota Corolla Fielder. Ссылку вы найдете в конце этой статьи. На данный момент пост собрал почти 40 тысяч просмотров и стал поводом к широкой дискуссии о надежности японских авто.

Изучив сотни комментариев, с удивлением обратил внимание насколько для автомобилистов важна принадлежность марки к тому или иному «лагерю».

Одни убеждены в исключительном превосходстве немецких производителей, другие без ума о простых и надежных праворуких авто, третьи ругают на чем свет стоит «корейцев».

Однако, красной нитью в обсуждениях стало не это. Самые горячие споры развернулись вокруг дилеммы – каким же должно быть транспортное средство для повседневных нужд? Для начала попробую сам ответить на этот вопрос, основываясь на личном опыте, а также контрасте опций и комфорта двух вышеуказанных моделей – проданной и приобретенной.

Интерьер Toyota Corolla Fielder
Интерьер Toyota Corolla Fielder

Игра на понижение. Все не так уж плохо

Привыкание к авто, которое вдвое дешевле предшественника не такое болезненное как может показаться на первый взгляд. Мягкая подвеска, кожаный руль и сидения с подогревом стали забываться примерно через месяц. Чтобы привыкнуть к другому расположению руля и вовсе потребовалось несколько дней.

Нашлись и приятные моменты. Довольно хорошая противоугонная сигнализация, «Старлайн А93», которой не было на прежнем автомобиле, держит отличную обратную связь и позволяет в зимние холода (до – 35с) заблаговременно прогревать Fielder. Вместительность немного скромнее чем у Ceed SW, однако ее оказалось достаточно, чтобы обеспечить переезд в другую квартиру, купленную в том числе на вырученные средства (деньги в размере 800 тысяч рублей стали четвертой частью первоначального взноса). В нашем городе услуга по перевозке крупной мебели и вещей обошлась бы примерно в 30 тысяч рублей. Выходит, сэкономил).

Багажное отделение японского универсала.
Багажное отделение японского универсала.
Хотя, как сказать - 12-14 поездок туда-обратно вряд ли можно считать рациональным подходом...

Что входит в багажник и салон Toyota? Отвечаю – предметы шириной около метра и длинной не более двух. Если вещи более габаритные есть риск не суметь разместиться за рулем, ноги упрутся в него, а колени друг в друга. Тем не менее, типичная кровать, шкаф или комод в разобранном виде вполне по зубам старенькому универсалу.

Горькая правда

Ну а теперь о главном – ощущениях. Можете обвинять автора во фригидности, но за рулем этой машины их попросту нет. Этакое бревно на колесах, да простят меня фанаты модели.

Управление легендарной Corolla, пусть даже и Fielder, не приносит удовольствия от слова совсем. Она скучно едет туда куда нужно, не скрипит и пока не ломается, но это скучно, и самое печальное, что к этому ты начинаешь привыкать. Нет никакого желания поддать газку на повороте или уверенно обогнать того, кто уныло плетется в ряду.

Напротив, управляя японцем, ты сам становишься скучным и унылым, конечно, не по жизни, а с точки зрения отсутствия азарта и положительных эмоций от передвижения. В добавок ко всему, возможную спесь и запал сбивают бесконечные городские заторы. В последнее время в салоне даже не включаю радио, скучно.

Буквально пару слов о вариаторе. Отличная вещь! Он напоминает о себе только при плавном снижении скорости, едва заметные рывки все-таки ощущаются. Надеюсь, это не является предвестником будущих проблем.

Так что если в вашем кошелке если лишние средства, не спешите экономить. Быть может, тогда вы получите куда более позитивные эмоции? Жизнь одна, и оно того стоит.

Ссылка на предыдущий материал по теме: Сменил новый корейский авто на старый праворукий универсал. Смеяться или плакать

Авто
5,66 млн интересуются