В дополнение предыдущему посту о апрельских поездках на рыбалку.
Встал вопрос как греться в машине в холодное время года а точнее как переночевать в ней, с работающим двигателем не вариант в связи с расходом, было принято решение изучить рынок сухих фенов.
Опыт использования уже был так как в Боксере из предыдущего поста он установлен и прекрасно согревал по ночам на рыбалке.
Полазил по авито, почитал интернет и понял что существует два варианта или китайский или немецкий. Псевдо Русские собранные на китайских компонентах будем относить к китайским.
Определился что буду брать китай на который более менее есть добрые отзывы.
В Москве в магазинах на сайтах и на авито цена на экспонаты варьировалась от 12 до 20.
Выбор пал именно на 2кВт мощности. Габариты обещали что длинна 34 см глубина и ширина по 11,5 см Вот то что нужно, первоначально то план был засунуть его за задний диван сняв кронштейн домкрата.
Залезаю на Али и о чудо за неделю до нового года там распродажи и я выцепляю себе фен за 8.500 с доставкой из России. Нервы на пределе, до нового года неделя, успеет приехать мой подарок самому себе или нет.
Каждый день пишу китайцу-трепу нервы, в свою очередь он пинает поставщика в России, те пинают транспортную.
29 число день отъезда на дачу с последующим проведением нового года и проживанием на новогодних праздниках, собираемся ехать в область, выезжаем и я решаю проехать через пункт выдачи и поинтересоваться не приходила ли посылочка. Залетаю в ПВ и спрашиваю не было привоза от транспортной…да было час назад сейчас проверим ваш заказ (на это время еще не приходило уведомление о доставке, не успели оприходовать),
я довольный с коробкой иду в машину- приехала, успела, будет интегрирована))) По приезду вскрыл проверил все ли на месте.
Год встретили и ладно, нужно не тратить время зря, а тратить на установку автономки.
Снимаю кронштейн домкрата (сам домкрат был любезно прихватизирован прошлым хозяином наверное), и вот первое разочарование, печка с трудом встает за спинку…но это при откинутой спинке заднего дивана и при попытке поднять поднять нижнюю часть дивана ничего не получается та как спинка должна смещаться ниже а ниже ей мешает автономка. ЗАСАДА.
Ничего не остается как ставить под пассажирское сиденье, а там уже лежит саб. Примеряю-отмеряю, вроде встает даже с сабом, выдыхаю и начинаю установку.
Не стал выпиливать квадрат как большинство поступает а просто ступенчатым сверлом сделал все подходящие отверстия для ввода-вывода автономки, переходную пластину оставил промазав пространство кузов-пластина термостойким герметиком.
Далее самое сложное для перфекцианистов) это нужно резать ковер и удалять лишний поролон, рвем не жалеем что бы сопло выхода из автономки ни чего не закрывало.
Установил-прикрутил, переходим к моторный отсек для подключения к топливной магистрали и установке насоса автономки. Добрые китайцы не кладут тройники для интеграции в топливную магистраль а заболиво кладут бак на 10 литров. Еду а автзапчасти и за 30 рублей приобретаю тройник обратки от ВАЗ (не делать так).
Тройник имеет одинаковые выходы 6мм что не подходит но все же проработал у меня пару недель, нужен 8х4х8 который был заказан из поднебесной и установлен позже.
Насос разместил на кронштейне бочка гура, протянул шланг по раме к автономке, готово.
под машиной накинул шланги впуска-выпуска автономки.
Первой ошибкой стало установка тройника после топливного фильтра и до двигателя.
Прокачал все грушей, запустил мотор и запустил автономку все прекрасно работает я доволен как слон.
Глушу мотор и оставляю автономку молотить часа на 4. Забегая вперед скажу что утром я не завелся) автономка высосала все из мотора и только потом начала качать из фильтра бака. пришлось жамкать гружу что бы завестись.
Далее собираю салон и радуюсь что автономка встала с буфером и не бросается в глаза.
Пульт управления выдает китайские корни и крепить его на торпеду не очень хотелось… приложил туда-сюда по салону решил закрепить его на тоннеле под крышкой подлокотника, и в глаза не бросается и если на спальнике лежать головой к торпеде то можно легко управлять климатом в салоне.
Ситуация была спасена, автономка работала и утром машина заводилась. значит все хорошо.
На фильтр не смотрите, временная мера так как не было под рукой шланга, сейчас стоит новый шланг.
P.S.: сейчас заменил все шланги который вандально резал в попытке заставить все подружиться, насос автономки перенес на моторный щит тем самым укоротив магистраль, и установил нормальный дизельный фильтр для авономок, и латунный тройничок точно под размер шлангов занял свое место.